Абонентов МТС обслуживают более 900 операторов Call-центров

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Ну почему же все, вот у КС, МТС, Утел есть КЦ во Львове
кстати, у МТС во Львове есть как непосредственно свой КЦ, так и аутсорсинговая платформа на базе одного известного в узких кругах КЦ.
Аделина

Добавлено через 51 секунду
Где-то в 2008-2009м годах из Львовского КЦ МТС убежало немало сотрудников, часть из них ломанулась в КЦ киевстар. Не от хорошей видать жизни ушли, да и не самые худшие.
до сих пор из Аделины переходят в КС ( Львов)

Добавлено через 5 минут
 
Останнє редагування:

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
2 ag.Smith, alex_red, на мой вопрос ответил Staslviv.

Если я обращаюсь в КЦ - это вопросы не про переадресацию или перезагрузку телефона, а вопросы, при которых оператору нужно иметь доступ к биллингу в обязательном порядке.

Читал про аутсорсинг. Не хочу называть свой номер оператору, который не имеет отношения к "МТС Украина". Не хочу получать спам по поводу услуг других компаний.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Львів
Телефон
Galaxy A55
Tsarsky, по поводу аутсорсинга МТС вы так ничего и не поняли, и строите здесь какие-то безумные теории заговора :confused:
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
ag.Smith, как Вы прокомментируете скрытый текст из поста 41?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Львів
Телефон
Galaxy A55
оператору, который не имеет отношения к "МТС Украина"
имеет прямое - он обслуживает информационную линию, а контроль качества обслуживания покладается на МТС. если б этот оператор не имел отношения к МТС, разве вы б с ним могли соединиться, позвонив по номеру КЦ? :D

Не хочу получать спам по поводу услуг других компаний
это вообще какой-то бред. :imho7sp:
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
ag.Smith, где конкретный вопрос по поводу поста 41?
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Шо за беспредел там у них?

Если ставить им оценку, то по пятибальной максимум "3-".

После звонка у меня всегда просят от имени г-на Несведова оценить по 10-бальной шкале по 4-м критериям раздельно. Вот только возможность эту предоставят лишь после "конструктивного" общения, когда абон явно удовлетворён ответом оператора. Если абон к концу беседы был раздражён или настойчиво добивался чего-то и получал отказ/корректно не посылался, или высказывал намёки на некомпетентность оператора/пугал жалобой, низкой оценкой, или ... То! Оператор всё также вежливо попрощается и связь даст отбой без возможности оценить качество обслуживания в ЦОА. Таким образом, мне стало уже полгода как ясно, что цифра удовлетворённости обслуживанием в ЦОА по №111 дутая (где-то на Р-Форуме проскакивала цитатка из пресс-релизов на данную тему), причём то же самое на контракте за исключением более адекватных отвечающих мне людей. Так что соглашайтесь со всеми посулами установками, ни в чём не перечьте никому из 900 операторов, признавайте их во всём абсолютно правыми - пусть конструктивизм станет вашей религией, тогда вежливость и любезность вытеснят беспредел!
 

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
Пресс-релиз от 04.10.2012: МТС вышла на первое место в Украине по качеству обслуживания в call-центре.
Оператор мобильной связи «МТС Украина» заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.

Объектами исследования специалистов Украинской Ассоциации Директ Маркетинга стали call-центры украинских телекоммуникационных компаний. В текущем исследовании, проводимом по весьма строгой методологии на протяжении 2011-2012 годов, качество телефонного обслуживания абонентов МТС было признано лучшим с суммарной оценкой в 86%. Это на 4% больше, чем в прошлом аналогичном исследовании 2010 года, по результатам которого «МТС Украина» заняла второе место.

«Рад, что наш call-центр получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Это хороший повод порадоваться, но не повод расслабляться. Ведь нам еще есть над чем трудиться, совершенствуя механизмы обслуживания, чтобы достичь еще более высокого уровня. Сегодня премиальное качество связи – это не только качество телекоммуникационных услуг, но и качество обслуживания абонентов», – говорит Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».

О call-центре «МТС Украина»
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

Об Украинской Ассоциации Директ Маркетинга
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческая отраслевая организация, работающая с целью саморегулирования и развития рынков мобильного и директ-маркетинга, дистанционной торговли, почтовой логистики, call-центров, а также компаний, деятельность которых связана с созданием и использованием баз персональных данных. УАДМ – общественная организация, защищающая и поддерживающая интересы своих членов, делая все возможное для развития отрасли инновационного и директ-маркетинга, call-центров и дистанционной торговли. Также УАДМ принимает активное участие в обучении и развитии специалистов, разработке правил внутренних взаимодействий операторов рынка, создав Кодекс мобильного маркетинга* – уникальный документ по саморегулированию отрасли мобильного маркетинга.
http://company.mts.com.ua/rus/press_releases.php?news_id=5974

* О Кодексе мобильного маркетинга см. # 7 в теме "Правовое регулирование отношений ОСС и потребителей" http://red-forum.com/showthread.php?p=701330#post701330
 
Останнє редагування:

lipog

hide юзер
Реєстрація
07.07.08
Місто
Вінниця
Нехай в першу чергу відповідають на дзвінки абонентів з тарифом "простий", дуже часто чути "немає вільних операторів", а питання часто стосуються тисячних сум, іноді складається враження, що маю справу з "гопником кс". Оператори вічливі і обіцябть повернути, те, що зникло. Вірю в те, що мтс не буде робити погано, як київстар.
 
Реєстрація
09.06.10
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi
Приятные фото из Львовского КЦ. Я когда то набирал и учил персонал там)
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
МТС вышла на первое место в Украине по качеству обслуживания в call-центре
Постоянно журналисты забываются дописывать. Первое место с конца, с конца, ребята.

Это где такое есть? Забыл пароль интернет-помощника. Звоню оператору 111, услуги и дополнительные сервисы. Жду 5 минут. Ответ: мы не можем вам помочь, вам надо перезвонить ещё раз 111, выбрать раздел услуги и там выбрать оператора. Я говорю: переведите меня на него, пожалуйста. Ответ: а у вас нет возможности перезвонить? ОК, она бросает трубку, не даёт оценить обслуживание. Звоню снова. Жду уже 15 минут. Рассказываю во второй раз о проблеме. Соглашаются помочь, ждите, я вас соединю с оператором. Жду 1 минуту третьего оператора. Рассказываю ТРЕТИЙ раз о проблеме, называю IVR-пароль, и о чудо мне наконец-то сбросили пароль на интернет-помощнике.
Скажите, где ещё такое есть? Я имею в виду Киевстар и МТС. ТРИ раза пришлось как попугай рассказывать о проблеме, 2 раза перезванивать, 3 раза ждать оператора.
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Вчера девочке-оператору задал вопрос, она 10 минут где-то ходила, искала ответ. В итоге, извинилась, пообещала через полчаса позвонить. Было это в полвосьмого вечера.
Кстати, до сих пор мне "перезванивает". Шо за беспредел там у них?

Если ставить им оценку, то по пятибальной максимум "3-".

это Аделина , уже писал что МТС операторы занимаются только финансовыми вопросами , остальное на откуп Аделине сторонней компании подрядчику

Добавлено через 1 минуту
Ну почему же все, вот у КС, МТС, Утел есть КЦ во Львове
кстати, у МТС во Львове есть как непосредственно свой КЦ, так и аутсорсинговая платформа на базе одного известного в узких кругах КЦ.
Утелом в г.Львов занимается от силы 4 человека :) а ночь вообще 1 :)
остальные занимаются АДСЛ интернетом от укртелекома

Добавлено через 3 минуты
За каким оборудованием сидят работники МТС, которые спрашивают с какого номера звонит абонент(просят продиктовать номер) и не знают какой у абонента тариф? :dik::dash1:

еще раз повторюсь у операторов из Аделины нет почти никакого доступа к данным :D

Добавлено через 6 минут
ой продублировал ну ничего :) зато об Утел дописал,
кстати операторы Утел и Укртелеком получают меньше 7 грн\час
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Походу очередные глюки нахлынули и колл-центр захлёбывается.
На Партнёрской линии пришлось ждать 4минуты на соединение с оператором, а там оператор послал звонить на 111. А на 111 - "все операторы заняты":apl:
 
Зверху