Останнє редагування модератором:
Ты про корректоры фар говоришь? Можно повернуть вверх, можно вниз, в чем проблема?
И даже те, у кого корректор опускается (только вниз из нормального положения) не станут опускать фары при загрузке багажника или пассажиров. Для этого и придумали авторегулировку.Да. Только про тот что под капотом на фарах, который у многих ВАЗов, да и не только, сломан, а если и работает, то не все знают как им пользоваться.
Правильно, " с жульем надо бороться"(с).Даже если под эту гребенку попадают настоящие иностранцы........так их за три дня езды по Украине остановили более 20-ти раз.
а почему "закрытие" мотосезона? Уже до весны настанет тишина и спокойствие или это для "красного словца"?Разбавлю немного тему
Платить то многие готовы, только концессия это заранее похоронить идею. По крайней мере в нашей бюрократически-коррупционной стране. Просто Демишкан с Колесниковым увидели очередной вариант для распила.Киев, 12 октября - АиФ Украина. На вопрос на прямой линии с читателями «АиФ» , могут ли появиться в Украине платные дороги, советник главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгений Дмитриевич Прусенко ответил, что большинство водителей готово к такому шагу.
«Из 150 тысяч автомагистралей в мире почти 60% платные дороги. Основное условие для привлечения инвестиций это возможность инвестору возвратить свои деньги с прибылью. Исходя из нашего законодательства, этот вполне реально. Цена на платные дороги, 3-5 центов за километр для легковых автомобилей и 10-15 центов за грузовики. Такие дороги можно строить на условиях концессии только тогда, когда есть гарантия, что там будет большой поток движения, по крайней мере до 10 -15 тысяч автомобилей в сутки будут платить за проезд. Укравтодор проводил опросы и выяснил, что 60-70% водителей готовы платить за дороги, если их состояние будет существенно улучшено. Такие дороги у нас могут появиться в ближайшие годы», - сообщил он.Источник.
Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.
Зачем объезжать? Те дороги что есть останутся. Просто параллельно будут построены платные. Это мировая практика.Будут все селами объезжать
ну почему, 3-5 центов это 3-5$ / км, 24 грн - это два литра на сотню, может и стоит заплатить, окупится сохранением ходовой и меньшим расходом. "Мировая практика" - вообще-то капиталистический идиотизм, в топливо уже заложены эти 3 цента или можно заложить - должны строить существующие на отлично.Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.
Что, не нужно будет смотреть по зеркалам и включать повороты перед маневрами?Уже до весны настанет тишина и спокойствие
Пусть для начала построят параллельную железную дорогу (скоростную), не приватизируя "Укрзалiзницю".Те дороги что есть останутся. Просто параллельно будут построены платные.
Кажется в цену топлива уже вложена стоимость за дороги.Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.
Мировая практика? У нас?? Это фантастика.Зачем объезжать? Те дороги что есть останутся. Просто параллельно будут построены платные. Это мировая практика.