Автомобільна тема

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
А кто-то уже успел обзавестись авто на иностранных номерах по схемам предлагаемым в инете. Типа, ездишь год с трудовым договором на тачке оформленной на иностранную контору, потом выезжаешь на границу, получаешь отметку о пересечении границы, возвращаешься обратно и опять год катаешься. В общем, кто знает, тот знает, остальные гуглят.
Меня интересует, кто ездит на такой тачке, как часто Вас останавливают? Какие подводные камни эксплуатации такого авто? Обычно на всех форумах пишут, те кто оказывает услуги в приобретении таких авто, поэтому в их рассказы, как они беспроблемно разъезжают по городу на таких авто, как-то доверия не вызывает.
Вообще, обратил внимание, что в Киеве всё больше стало появляться авто на номерах Евросоюза. Чаще Литва и Польша.
 

Boss

Заблокирован
Реєстрація
26.12.10
Місто
Крым/Евпатория
Телефон
Iphone
GSM, думаю оно того не стоит. у меня знакомый купил мерс с Латвии, покатался год, и все трудовой договор не продлил т.к. чел что продавал поменял номер... в итоге гайцы забрали авто, а на него повесили что он угнал авто + всевозможные штрафы. а за тот год что катался, останавливал каждый 2 мент для проверки документов... да и еще менты спокойно могут забрать авто до выяснения - и не факт что вы будете официально работать на забугорную фирму.
шары не бывает...
если хотите выкинуть 3000-5000у.е. отдайте бедным или если совсем жадные - сыграйте в лоторею! (толк тотже)
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Boss, это понятно, что важно на правильную контору тачку повесить, но меня интересуют нюансы при её эксплуатации. Я хорошо помню, когда в 1998 году кажись, чуть ли не каждая третья тачка в Киеве была на прибалтийских номерах, но ездить на таких со слов владельцев, было крайне не комфортно, так как на каждом углу тормозили для проверки документов, типа не просрочен ли у тебя срок прибывания авто на Украине.
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
GSM, сейчас так-же некомфортно. Приезжали партнеры из Риги на своем вольво, которому около 10-ти лет, так их за три дня езды по Украине остановили более 20-ти раз.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Ты про корректоры фар говоришь? Можно повернуть вверх, можно вниз, в чем проблема?
Да. Только про тот что под капотом на фарах, который у многих ВАЗов, да и не только, сломан, а если и работает, то не все знают как им пользоваться.
И даже те, у кого корректор опускается (только вниз из нормального положения) не станут опускать фары при загрузке багажника или пассажиров. Для этого и придумали авторегулировку.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
.......так их за три дня езды по Украине остановили более 20-ти раз.
Правильно, " с жульем надо бороться"(с).:DДаже если под эту гребенку попадают настоящие иностранцы.
 
  • Like
Реакції: Tsa

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
[youtube]vvHTN0Yi1t4&feature=related[/youtube]

электродвижек и гибрид быстрее всех, по кр. мере стартует.
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Киев, 12 октября - АиФ Украина. На вопрос на прямой линии с читателями «АиФ» , могут ли появиться в Украине платные дороги, советник главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгений Дмитриевич Прусенко ответил, что большинство водителей готово к такому шагу.
«Из 150 тысяч автомагистралей в мире почти 60% платные дороги. Основное условие для привлечения инвестиций это возможность инвестору возвратить свои деньги с прибылью. Исходя из нашего законодательства, этот вполне реально. Цена на платные дороги, 3-5 центов за километр для легковых автомобилей и 10-15 центов за грузовики. Такие дороги можно строить на условиях концессии только тогда, когда есть гарантия, что там будет большой поток движения, по крайней мере до 10 -15 тысяч автомобилей в сутки будут платить за проезд. Укравтодор проводил опросы и выяснил, что 60-70% водителей готовы платить за дороги, если их состояние будет существенно улучшено. Такие дороги у нас могут появиться в ближайшие годы», - сообщил он.Источник.

Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.:confused:
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Киев, 12 октября - АиФ Украина. На вопрос на прямой линии с читателями «АиФ» , могут ли появиться в Украине платные дороги, советник главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгений Дмитриевич Прусенко ответил, что большинство водителей готово к такому шагу.
«Из 150 тысяч автомагистралей в мире почти 60% платные дороги. Основное условие для привлечения инвестиций это возможность инвестору возвратить свои деньги с прибылью. Исходя из нашего законодательства, этот вполне реально. Цена на платные дороги, 3-5 центов за километр для легковых автомобилей и 10-15 центов за грузовики. Такие дороги можно строить на условиях концессии только тогда, когда есть гарантия, что там будет большой поток движения, по крайней мере до 10 -15 тысяч автомобилей в сутки будут платить за проезд. Укравтодор проводил опросы и выяснил, что 60-70% водителей готовы платить за дороги, если их состояние будет существенно улучшено. Такие дороги у нас могут появиться в ближайшие годы», - сообщил он.Источник.

Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.:confused:
Платить то многие готовы, только концессия это заранее похоронить идею. По крайней мере в нашей бюрократически-коррупционной стране. Просто Демишкан с Колесниковым увидели очередной вариант для распила.

Добавлено через 1 минуту
Будут все селами объезжать :)
Зачем объезжать? Те дороги что есть останутся. Просто параллельно будут построены платные. Это мировая практика.
 
Останнє редагування:

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Кто готов платить по 50 гр за 100 км-я не готов, а Ваше мнение.:confused:
ну почему, 3-5 центов это 3-5$ / км, 24 грн - это два литра на сотню, может и стоит заплатить, окупится сохранением ходовой и меньшим расходом. "Мировая практика" - вообще-то капиталистический идиотизм, в топливо уже заложены эти 3 цента или можно заложить - должны строить существующие на отлично.
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Те дороги что есть останутся. Просто параллельно будут построены платные.
Пусть для начала построят параллельную железную дорогу (скоростную), не приватизируя "Укрзалiзницю".
Так я думаю и дороги просто хотят приватизировать.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Да никто нихера параллельно строить не будет, т.к. не окупится быстро, будут снимать мзду за проезд по существующим. Остап Бендер отдыхает, по сравнению с Колесом и прочими Членами..
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Помнится, такую практику хотели внедрять еще во время ремонта трассы Киев-Одесса..... и чем все это дело закончилось? Наши деятели не могли нормально сделать трассы под Евро на основе уже готовой дороги, а с нуля - это нереально, в ближайшее время уж так точно.
 
Зверху