Останнє редагування модератором:
да, но убитые тачки везде.totskiy, такси бывают разные
Зачем тогда такси? Если уж так хочется ездить на авто, то лучше уж убитое свое, чем такси.если нужно ездить не каждый день, то это однозначно дешевле и ненапряжнее, чем иметь свою.
мы наверное в разных странах живемЯ в таком такси не езжу. Говоришь пару раз оператору свои пожелания, а потом уже всегда приезжают хорошие, чистые иномарки.
у нас в Киеве - или быстро и что попадется, или доооолго и нормальная тачка.
Есть конечно службы с нормальными авто, но у них гораздо меньше машин и ждать долго.
ко мне недавно приехал убитый в хлам мерс w124, без переднего бампера, разбитым крылом и т.д. еще и хотел взять дороже обычного, сказав "у меня авто представительского класса"Да ну ладно, вызываю обычно более-менее бюджетные службы, приезжают нормальные авто, конечно не Лексусы, но как минимум Лайнос, а иногда и что-то интересное, вроде полу-спортивной Бэхи с кожей-рожей
Вопрос, конечно, интересный. Какие преимущества у личного авто при нерегулярных поездках? Пожалуй, возможность выезда в любое время по любому маршруту (затемно на рыбалку и т.п.) - других преимуществ перед такси я не вижу. За это приходится платить, деньгами и временем, за поддержание автомобиля в постоянном рабочем состоянии плюс нести ответственность на дороге.Если уж так хочется ездить на авто, то лучше уж убитое свое, чем такси.
я уже как нибудь без Твоих советовтебе посоветую
при лунном свете, попробуй, будешь в шоке.При лунном свете или в темное полной?
Эх ... Мечта... Не отказался, но совершенно новой не хочу, так чтобы было года 2 этой машине, взять после какого то директора института или чиновникаА слабо хотеть что-то по уровню твоей машины, но новое?
Я про свою, никому никогда ничего не делал, только помогалммм.. перебери и мне
Ну да, электронные форсунки например ценой в 300 евро...нелепые аргументы про какие-то нереальные цены.
Не столько ездить будешь, как интимом с ней заниматься. оно то воде и сэкономишь 20-30 грн, но потом в 2-3 раза больше вложишь.Если уж так хочется ездить на авто, то лучше уж убитое свое, чем такси.
И где такие СТО? Я тоже хочу один раз сделать и ездить и ездить.загонялось на сто - один раз делалось и потом ездило и ездить сейчас
Как учат водить в ГерманииКстати напоследок - в Германии при такой пересдаче старые права забирают в обмен на немецкие. По идее у человека не должно быть двух действующих прав. Их хранят 3 года а затем высылают на Украину или (что более вероятно) уничтожают. Если надо поехать на Украину - идешь в полицию и просишь, чтобы временно выдали. Мне такой вариант совсем не понравился, так как я тогда еще с Украины не выписался и по нашим правилам, должен иметь украинские права. В итоге после долгих разговоров с начальником ихнего управления и тыкания в законы, мне удалось остоять свою точку зрения и в итоге у меня сейчас двое прав - украинские и немецкие.
окозалась