Останнє редагування модератором:
Ты главное не удивляйся, если купишь BOSCH, а открыв упаковку увидишь лампы OSRAM. Потому как на самом деле BOSCH не производитель запчастей №1 как они себя рекламируют, а упаковщик запчастей №1. Сами они производят очень немного.Думаю что брать на зиму osram night braker, allseason или bosch pure light.
Сколько не покупал разные лампы не смог заставить себя увидеть разницу. А светодиодные лампы h4/h7 еще не делают?Неужели? Хочешь сказать, что "пара за полтинник" исрамосрам найтбрейкер светят одинаково?
Согласен, без смены оптики лампочки не повлияют на качество света.Сколько не покупал разные лампы не смог заставить себя увидеть разницу. А светодиодные лампы h4/h7 еще не делают?
Ты уверен что он есть у тебя? Может у тебя цепь.певно ремінь ГРМ
Несколько лет назад, толи Авторевю, толи За рулем, проводили лабораторный тест ламп головного света. Набрали всяких супер и в результате выяснили, что никаких они супер результатов не дают и реальной разницы с лампой типа Филипс премиум не дают, больше самовнушение, а вот цена повыше в раза 2-3.Не знаю было ли, кто какие лампы в фаре юзает? Имею ввиду галоген, ксенон не предлагать.
Думаю что брать на зиму osram night braker, allseason или bosch pure light.
Если будешь менять ремень ГРМ меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с роликом.NRG, ремінь є. в інструкції пишеться про огляд і заміну в разі необхідності
Если будешь менять ремень ГРМ меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с роликом.
Был горький опыт на свежепригнанном фольксе порвало ремень, ролик заклинил. Ремень видно было что меняли, на ролике съэкономили. На бензине может пронести, на дизеле почти всегда гнет клапана. Можно было купить за 200 бакинских головку б/у, но решил купить все новое. Когда стали собирать оказалось, что по головке пошли трещины. Сварка на заводе Патона (больше нигде за такое не берутся) обошлась в 120. Вообщем попадалово было знатное. Ниссан и БМВ ставят цепь вместо ремня, может еще кто то.
Все модели? На форде смотря какое двигло. Есть и ремни, и цепи.Ниссан и БМВ ставят цепь вместо ремня, может еще кто то.
+1.Если будешь менять ремень ГРМ меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с роликом.
У друга на бензе рассыпался ролик, выиграл "страйк". Все 16 клапанов на замену...На бензине может пронести, на дизеле почти всегда гнет клапана.
50А ГРМ если не ошибаюсь каждые 90-120 тыс?