Останнє редагування модератором:
Я тебе уже где то ранее писал - сытый, голодного не поймет.Неужели так трудно раз в два-три года победить в себе жабу и за 100$ купить нормальный аккумулятор?
Это ты кому?
Для этого есть автосервис и обслуживание. Хотя кто тебе сказал, что я слепой и не вижу, что колеса у меня накачены или нет? Да и масло иногда смотрел. Не часто конечно. Но речь про аккумулятор. Вообще не заглядывал к нему. Вспоминаю лишь сколько ему лет когда заводится машина перестает.А напрасно.
По секрету, иногда и масло щупом проверить не грех, и давление в колесах,
и работу всех ламп (если нет борткомпьютера, кот. это делает сам),
да и банально помыть-попылесосить машину иногда можно.
Это уже сытый с голодным не причем. У меня оба бывших во владении корча (форды орион и сиерра) заводились в любой мороз, который бывал в городе.И с твоим мерсом, не верю что он в мороз -10 с первого раза заводится.
Это зажигалки. А у него дизель.форды орион и сиерра
Проверить уровень масла щупом раз в месяц?Для этого есть автосервис и обслуживание.
Ну я понял твой подход. Ты не один такой, могу тебя немного утешить,Но речь про аккумулятор. Вообще не заглядывал к нему. Вспоминаю лишь сколько ему лет когда заводится машина перестает.
мы для того и экономим на мобильной связи шоб в доме был электрик!Зато мы на мобильной связи сэкономим 5 копеек.
Ты видимо не читатель, а писатель Перечитай то что я в предыдущих постах писал.Проверить уровень масла щупом раз в месяц?
Или визуально осмотреть лампы и накачаны ли колеса перед дальней поездкой?
Правильно.
А если надо поменять в доме лампочку, то для этого есть электрик.
Зато мы на мобильной связи сэкономим 5 копеек.
Добавлено через 2 минуты
Ну я понял твой подход. Ты не один такой, могу тебя немного утешить,
судя по ажиотажу в магазинах АКБ в первые морозы
Ты немного наоборот тему понимаешь.Я так понимаю, что если ты даже не веришь в такую возможность, то наверное это как раз из-за много лет восстанавливаемого аккума и есть
ты написал, что есть автосервис, для перечисленного мной,Перечитай то что я выше написал.
Кто тебе такую чушь сказал что заряжая зарядкой ты его обслуживаешь? Да есть редкие случае где такое необходимо, но еще раз повторю у меня с 2003 по 2008 год год аккумулятор никогда не заряжался и сдох лишь когда замкнула банка через 5 лет работы. При чем машина тогда стояла на улицеПоэтому, если человек много лет подряд обслуживает свой АКБ, подзаряжаяя его,
то в мороз он заведется с намного большей вероятностью, чем другой с новым АКБ (2-3 года), который даже не видел как этот АКБ выглядит.
Мне эту чушь сказали мои 5 лет работы в автофирме, рядом с людьми, которые по 30-40 лет в этом бизнесе успешно работают.Кто тебе такую чушь сказал что заряжая зарядкой ты его обслуживаешь?
Ладно ОК. Не буду спорить со спецомМне эту чушь сказали мои 5 лет работы в автофирме, рядом с людьми, которые по 30-40 лет в этом бизнесе успешно работают.
Выводы же делаются не по твоим единичным случаям, а по достаточной статистической базе оптовой компании. Ну и законы физики никто не отменял.
Но троллям доказывать ничего не буду.
не всегда ошибка, считанная с БК, совпадает с реальностью... хотя, конечно же, БК помогает...Современный автомобиль сам показывает все ошибки, и масло и свет и т.п.
Юзеру остается только читать их на приборке
с другой стороны $100 это 125 литров бензина на БРСМ... не все хотят их выливать в воздух...Неужели так трудно раз в два-три года победить в себе жабу и за 100$ купить нормальный аккумулятор?
с другой стороны $100 это 125 литров бензина на БРСМ
в любой мороз завожу с первого раза. Ладно, признаюсь, пару раз в мороз минус двадцать заводилось со второго раза. Что в этом ненормального? почему машина должна в мороз заводиться как то по-другому? У любой вещи есть диапазон рабочих температур. Это подразумевает то, что девайс в этом диапазоне работает одинаково хорошо. минус двадцать - это нормальная температура работы для любого авто, даже такого "трактора" как у меня.Это зажигалки. А у него дизель.
У меня дома два дизеля. Один атмосферник, второй турбированый. С АКБ все ок, но день на морозе и с первого раза атмосферник не заведется. Может схватить и удавится.
Я надеюсь сцепу хоть выжимаешь, для для облегчения вращения?почему машина должна в мороз заводиться как то по-другому?
не все палят 10 литров бензина каждый день...Нормальный аккум стоит как топливо на две три недели
Кстати, в "режиме такси" на аккум идет совсем другая нагрузка и живет он намного меньше.не все палят 10 литров бензина каждый день...