Останнє редагування модератором:
Макс, очинь смищно.. Если брать двигатель одного топлива, то разница в расходе там минимальная с указанными кузовами. А бензосмарт так вообще в реальном тесте сливает по расходу С-классу с 1.9
Славута с ГБО рулит, недорогая в обслуживании, ломается довольно редко, в основном по пробегу меняю запчасти, расход газа при 100 км/ч 7/100.
Славута с газом может и рулит, но только где там АКПП и климат? Я вообще не привередлив, но в километровых пробках, и в летнюю жару очень хочется комфорта..
..газонокосилка. Ну литровый лупо на литру больше. А хз.Вопрос по расходу очень спорный, у Смартов 0,6 - максимум 4..5 бенза при спокойной езде, и это с учетом автомата.
Ну и цена самого аппарата на вторичном рынке?
Славута с газом может и рулит, но только где там АКПП и климат? Я вообще не привередлив, но в километровых пробках, и в летнюю жару очень хочется комфорта..
Зимой в ней даже жарко, я в -10 по трассе ехал в одном свитере и окно периодически открывала замой теплого салона, поэтому надо искать с вебасто
Зимой в ней даже жарко, я в -10 по трассе ехал в одном свитере и окно периодически открывал
в таврии зимой очень тепло
В городе с населением в 20 000 человек километровых пробок не бывает
Два колеса твой выбор,Я вообще не привередлив, но в километровых пробках, и в летнюю жару очень хочется комфорта..
В любой бензиновой зимой тепло, а вот дизель в минуса сам себя еле прогревает, там и нужны "догревайки".
Два колеса твой выбор,
с ветерком и комфортом сквозь пробку
Не знаю про какие ты старые дизельные корчи пишешь, но в современных машинах никакой зависимости в работе климат-контроля от топлива нет.
Ну может это в чем-то древнем, где картонкой решетку радиатора закрывают? Но я такого в относительно новых дизельных авто (до 5-6 лет) не замечал.
И печка там вряд ли работает от температуры двугателя, это ж не ВАЗ.
у меня какая-то электропечка, нагверается салон не медленее чем на бензиновом - это точно. Сказки про холодный дизель, потеряли актуальность лет 10 назад.Недавно со знакомыми обсуждали проблему прогрева дизеля. У одного Санта фе где то 5-летний, у другого бусик мерс посвежее. Оба пришли к выводу, что в мороз нужно не спешить включать печку, а дать двжку прогреться. Иначе прогреваться будет очень долго и эффективность печки долго будет практически нулевая
Это и бензиновых двигателей касается. Я этой зимой в -12 включил печку на полную на не до конца прогретом двигателе, и его температура прямо на глазах падать начала.Недавно со знакомыми обсуждали проблему прогрева дизеля. У одного Санта фе где то 5-летний, у другого бусик мерс посвежее. Оба пришли к выводу, что в мороз нужно не спешить включать печку, а дать двжку прогреться. Иначе прогреваться будет очень долго и эффективность печки долго будет практически нулевая