Останнє редагування модератором:
не, у мужиков пропорция обратная: "чем меньше член - тем больше тачка" )
Это ещё Фройд заметил.
Тото я и смотрю шо меня тянет на маленькие машины у самого Пежо .
У меня странніе ощущения по этому поводу. С одной стороны хочется, с другой стороны, я посчитал деньги и купил машину с расходом в 12л бензина. Т.е. это выгоднее для меня, чем купить даже дизельную такую же.Я смотрю сейчас многие переходят на электрокары или хотя бы гибриды.
У меня странніе ощущения по этому поводу. С одной стороны хочется, с другой стороны, я посчитал деньги и купил машину с расходом в 12л бензина. Т.е. это выгоднее для меня, чем купить даже дизельную такую же.
При такой нашей жизни пересядут богатые и двоечники по математике.пересадка на электрокары неизбежна еще при нашей жизни
pingwin, плохое сравнение.. Имеется в виду стоимость замены батарей против стоимости топлива, которое ты выкатаешь за это время.
А вообще, имхо, наиболее разумно и выгодно - это переход именно к гибридам, у которых будет небольшой буферный аккум, заменить который будет не половина стоимости авто. ДВС генерирует электроэнергию, а она уже крутит электро-моторы, по одному на каждое колесо. Экономим на режиме работы двигателя (думаю, водители замечали, что оптимальный расход при езде около 80 км/ч, больше или меньше он растет даже нелинейно), плюс энергия не тратится на трение и нагрев шестеренок и прочих движущихся частей в коробке передач. Аккум используется, когда нужно резко увеличить мощность на короткое время ("притопить"), а также при движении в пробках со скоростью 5..10 км/ч, движок можно автоматически заглушить для экономии топлива. Туда же "сливаются" остатки энергии торможения электродвигателями (рекуперация).
Аналогия понятна, но неправильна. В этом случае - у меня дешевый телефон с дорогими минутами, вместо верту с дешевыми. С моим масштабом разговоров за 5 лет, связь получается дешевле так. Электрокар на данный момент бриллиантовая верту с безлимитом. Бриллианты окупаются так долго, что выгоднее ежемесячно платить по конским тарифамАналогия понятна? масштаб цен тут конечно же иной
Технологии+патенты...почему в лифе электромотор огромный такой и занимает много подкапотного пространства, а в той же тесле как небольшой арбуз?
Технологии+патенты...
Аналогия - есть всякие графические планшеты, с крупными-тяжелыми-батарейными пёрами, а есть ваком, у которого "невесомые" пёрышки без питания. И хоть "все остальные" стоят гораздо дешевле, "шарящие" выберут именно ваком, т.к. удобство работы стоит гораздо больше, чем разница в цене.
Во всех странах мира есть ПДД. Причем они в основе своей очень схожи, однако сильно различаются по характеру. Поясню:
К примеру, в Европе правила носят всеобще — обязательный характер. Тоесть соблюдать их дожен каждый, независимо от статуса и родственых связей. Ну а если уж нарушил, то будь добр понести наказание. Опять же на общих основаниях, без всяких исключений. Будь ты хоть любовник министра.
В Индии они не носят никакого характера. Формально правила существуют, и возможно даже несколько человек их знают. Но по факту, там ездят как хотят, на чём хотят, где хотят и никто ничего не соблюдает.
В России правила выборочно — платного характера. Их много, очень строгие, все их знают. Кругом камеры, мусора, разметка. Но по факту если ты сын сапожника, то будешь наказан даже за тонировку и кенгурятник. Если же сын депутата, смело можешь задавить троих детей на зебре, и ничего тебе не будет. Ну если поднимется большой общественый резонанс, конечно года на три могут и сослать… в Швейцарию. А так, в целом в зависимости от связей, можно себе позволить многое. Если нет связей, но есть деньги, то тоже можешь себе позволить плевать на многое.
Ну а в Украине правила носят рекомендательный характер. Их тоже все знают, этому учат в автошколах и сдают на экзаменах. Но выехав на дорогу, их впринципе, можно и забыть. Чтоб не выделяться. Потому что правила как бы есть, но за их соблюдение особо никто не парится. И если кому то нужно что то нарушить, люди так и поступают. Смело и уверенно! Признаюсь честно, я не самый правильный в мире человек. Но езда по Москве на тонированой машине, без страховки, а иногда и без прав, приучила меня не нарушать даже в случае крайней необходимости! Меня поразило наплевательское отношение к разметке, к знакам. В Москве конечно тоже есть разные товарищи, но там нагло нарушать могут позволить себе далеко не все! Потому как наказание почти неотвратимо. Город увешан камерами, и на каждом углу стоят мусора. Здесь же ситауция зеркальная полностью. Нарушить, и получить за это штраф весьма проблематично. От этого вольное поведение на дороге.
Вообще на тему правил и культуры движения, можно написать целый трактат. Меня удивило что в Украине люди плюют на правила, но относятся уважительно к другим участникам движения. Да, человек может нагло и тупо нарушить, может ненароком помешать тебе, но в ответ на какие то притензии, как правило ты не услышишь мат и не увидишь средних пальцев в окно. Скорее это будет невинная улыбка в стиле "извини чувак, а что такого, все так ездят" В Москве наоборот. Соблюдают правила, но плюют на людей. Подрезают, вклиниваются в пробке, не пропускают. Если ты вруг на 0,5 секунды замешкался на светофоре, то сзади однимается гул из клаксонов. И мне страшно представить что будет с человеком, который решит повернуть налево во дворы через сплошную, встанет включит поворотник, и будет стоять занимая ряд пока его не пропустят! В Украине такое впорядке вещей. И все относятся с пониманием, поскольку сами также поступают по мере необходимости. Это конечно поражает.