Автомобільна тема

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Тоже норм. Я правда вообще никогда не понимал многочасовых дискуссий на авто форумах про то, что кто-то в кашкае не помещается, а кто-то в туареге. Не, ну может если на дальняки гонять каждый день по два раза, то и есть такое, но я еще не встречал машины, в которой бы не помещался
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
plebis, в "Горбатом" не довелось посидеть? :) Вот там, может быть.. Мне вот довелось, правда, было тогда лет 5...7 :D
 

Георгий Белый

адепт секты свидетилей IP
Реєстрація
10.12.08
Місто
Poland
Телефон
Umidigi G
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Я смотрю сейчас многие переходят на электрокары или хотя бы гибриды.
Ездила тут новенькая Тесла. Правда не долго, разбили. Сейчас кто-то из соседей на BMW i8 пересел. Там тоже 1,5 литра. А значит, экономия!
6721131.jpg
А сколько Приусов гоняет гибридных.
А ещё, почему-то никто не думает про экологию. Побольше бы покупали таких авто!

Я и сам думаю следующую машину, как минимум, с гибридным двигателем брать.
 
  • Like
Реакції: Tsa

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Георгий UA, пижи бувають різні, ти уточнюй модельку.
Бувають такі:


і такі:


Добавлено через 4 минуты
Nikitos, В Киеве появились такси-электромобили

http://oxy-taxi.com.ua
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
Вот только их недождешся. Был дважды негативный опыт заказа этого окси. В итоге уехал на ланосе через уклон. Лиф очень интересная машина для города, был бы я в Херсоне, то задумался о покупке. Сейчас их много завозят со штатов, бу от 2013 года и цены проседают, но всеравно 15к баксов еще много для большинства. А еще за теже деньги можно найти форд фокус, но там багажник съела батарейка
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Я смотрю сейчас многие переходят на электрокары или хотя бы гибриды.
У меня странніе ощущения по этому поводу. С одной стороны хочется, с другой стороны, я посчитал деньги и купил машину с расходом в 12л бензина. Т.е. это выгоднее для меня, чем купить даже дизельную такую же.
 
Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
У меня странніе ощущения по этому поводу. С одной стороны хочется, с другой стороны, я посчитал деньги и купил машину с расходом в 12л бензина. Т.е. это выгоднее для меня, чем купить даже дизельную такую же.

имхо, тут и как со смартами. 10 лет назад дорого и не у всех, а сейчас уже массово. Чтобы звонить, ты можешь купить простую звонилку и много минут на разговоры, а можешь смарт за на порядок большую цену. Аналогия понятна? масштаб цен тут конечно же иной
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
pingwin, плохое сравнение.. Имеется в виду стоимость замены батарей против стоимости топлива, которое ты выкатаешь за это время.

Добавлено через 6 минут
А вообще, имхо, наиболее разумно и выгодно - это переход именно к гибридам, у которых будет небольшой буферный аккум, заменить который будет не половина стоимости авто. ДВС генерирует электроэнергию, а она уже крутит электро-моторы, по одному на каждое колесо. Экономим на режиме работы двигателя (думаю, водители замечали, что оптимальный расход при езде около 80 км/ч, больше или меньше он растет даже нелинейно), плюс энергия не тратится на трение и нагрев шестеренок и прочих движущихся частей в коробке передач. Аккум используется, когда нужно резко увеличить мощность на короткое время ("притопить"), а также при движении в пробках со скоростью 5..10 км/ч, движок можно автоматически заглушить для экономии топлива. Туда же "сливаются" остатки энергии торможения электродвигателями (рекуперация).
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
pingwin, плохое сравнение.. Имеется в виду стоимость замены батарей против стоимости топлива, которое ты выкатаешь за это время.

да, замена батарей затратное дело. но тут как и движками, когда-то им тоже надо делать капиталку или делать свап.
+ батарейки планируют сдавать на переработку и делать с них домашние, где потеря ёмкости не так критичная. типа так http://www.ixbt.com/news/2016/05/11...jelementy-pitanija-ranee-trudivshiesja-v.html

Добавлено через 6 минут
А вообще, имхо, наиболее разумно и выгодно - это переход именно к гибридам, у которых будет небольшой буферный аккум, заменить который будет не половина стоимости авто. ДВС генерирует электроэнергию, а она уже крутит электро-моторы, по одному на каждое колесо. Экономим на режиме работы двигателя (думаю, водители замечали, что оптимальный расход при езде около 80 км/ч, больше или меньше он растет даже нелинейно), плюс энергия не тратится на трение и нагрев шестеренок и прочих движущихся частей в коробке передач. Аккум используется, когда нужно резко увеличить мощность на короткое время ("притопить"), а также при движении в пробках со скоростью 5..10 км/ч, движок можно автоматически заглушить для экономии топлива. Туда же "сливаются" остатки энергии торможения электродвигателями (рекуперация).

абсолютно согласен за эту идею. Она уже реализована в Оутлендере phev и шевроле вольт. Кстати последний очень даже ничего так (для нас цена кусается, в штатах сильно легче из-за льгот).
отдельно хочется отменить bmw i3 который есть в 2 вариантах: полностью электрический и в варианте с генератором REx
 
Останнє редагування:

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Аналогия понятна? масштаб цен тут конечно же иной
Аналогия понятна, но неправильна. В этом случае - у меня дешевый телефон с дорогими минутами, вместо верту с дешевыми. С моим масштабом разговоров за 5 лет, связь получается дешевле так. Электрокар на данный момент бриллиантовая верту с безлимитом. Бриллианты окупаются так долго, что выгоднее ежемесячно платить по конским тарифам
 
Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
ну ок, возможно я не прав. Кстати, раз уже коснулись электромобилей, почему в лифе электромотор огромный такой и занимает много подкапотного пространства, а в той же тесле как небольшой арбуз?
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
почему в лифе электромотор огромный такой и занимает много подкапотного пространства, а в той же тесле как небольшой арбуз?
Технологии+патенты...
Аналогия - есть всякие графические планшеты, с крупными-тяжелыми-батарейными пёрами, а есть ваком, у которого "невесомые" пёрышки без питания. И хоть "все остальные" стоят гораздо дешевле, "шарящие" выберут именно ваком, т.к. удобство работы стоит гораздо больше, чем разница в цене.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Технологии+патенты...
Аналогия - есть всякие графические планшеты, с крупными-тяжелыми-батарейными пёрами, а есть ваком, у которого "невесомые" пёрышки без питания. И хоть "все остальные" стоят гораздо дешевле, "шарящие" выберут именно ваком, т.к. удобство работы стоит гораздо больше, чем разница в цене.

Виробник електрокарів Tesla Motors дозволив усім охочим використовувати свої патенти

Могли б зробити "як тесла"
 
Реєстрація
16.07.14
Місто
киев
«Нова пошта» тестує адресну доставку електрокарами. Вибрали Citroen Berlingo. тут більш детальніше http://ain.ua/2016/06/02/652252 . Так що є варіант, що ця компанія в майбутньому перейдк на "зелені авто"
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Просто рыдаю) https://www.drive2.ru/l/10346068/
Часть текста.... И это только о столице и южной пальмире...

Во всех странах мира есть ПДД. Причем они в основе своей очень схожи, однако сильно различаются по характеру. Поясню:
К примеру, в Европе правила носят всеобще — обязательный характер. Тоесть соблюдать их дожен каждый, независимо от статуса и родственых связей. Ну а если уж нарушил, то будь добр понести наказание. Опять же на общих основаниях, без всяких исключений. Будь ты хоть любовник министра.
В Индии они не носят никакого характера. Формально правила существуют, и возможно даже несколько человек их знают. Но по факту, там ездят как хотят, на чём хотят, где хотят и никто ничего не соблюдает.
В России правила выборочно — платного характера. Их много, очень строгие, все их знают. Кругом камеры, мусора, разметка. Но по факту если ты сын сапожника, то будешь наказан даже за тонировку и кенгурятник. Если же сын депутата, смело можешь задавить троих детей на зебре, и ничего тебе не будет. Ну если поднимется большой общественый резонанс, конечно года на три могут и сослать… в Швейцарию. А так, в целом в зависимости от связей, можно себе позволить многое. Если нет связей, но есть деньги, то тоже можешь себе позволить плевать на многое.
Ну а в Украине правила носят рекомендательный характер. Их тоже все знают, этому учат в автошколах и сдают на экзаменах. Но выехав на дорогу, их впринципе, можно и забыть. Чтоб не выделяться. Потому что правила как бы есть, но за их соблюдение особо никто не парится. И если кому то нужно что то нарушить, люди так и поступают. Смело и уверенно! Признаюсь честно, я не самый правильный в мире человек. Но езда по Москве на тонированой машине, без страховки, а иногда и без прав, приучила меня не нарушать даже в случае крайней необходимости! Меня поразило наплевательское отношение к разметке, к знакам. В Москве конечно тоже есть разные товарищи, но там нагло нарушать могут позволить себе далеко не все! Потому как наказание почти неотвратимо. Город увешан камерами, и на каждом углу стоят мусора. Здесь же ситауция зеркальная полностью. Нарушить, и получить за это штраф весьма проблематично. От этого вольное поведение на дороге.
Вообще на тему правил и культуры движения, можно написать целый трактат. Меня удивило что в Украине люди плюют на правила, но относятся уважительно к другим участникам движения. Да, человек может нагло и тупо нарушить, может ненароком помешать тебе, но в ответ на какие то притензии, как правило ты не услышишь мат и не увидишь средних пальцев в окно. Скорее это будет невинная улыбка в стиле "извини чувак, а что такого, все так ездят" :) В Москве наоборот. Соблюдают правила, но плюют на людей. Подрезают, вклиниваются в пробке, не пропускают. Если ты вруг на 0,5 секунды замешкался на светофоре, то сзади однимается гул из клаксонов. И мне страшно представить что будет с человеком, который решит повернуть налево во дворы через сплошную, встанет включит поворотник, и будет стоять занимая ряд пока его не пропустят! В Украине такое впорядке вещей. И все относятся с пониманием, поскольку сами также поступают по мере необходимости. Это конечно поражает.
 
Зверху