Останнє редагування модератором:
Я такого не говорил, я дал понять что нормальную машину тебе никто за копейки не продасток., убедил... там кругом шлак, а тут нормальный автопром, заправлялся нормальным топливом, ездил по нормальным дорогам, обслуживался на официальных СТО, вовремя и не за взятки, проходил техосмотры (когда они были)... будем ездить...
да, но с ценой х2...х3... вот и все, о чем я говорю...такого хлама и у нас достаточно.
Да, только там эта сумма заложена в налоги, а здесь - в пошлины на растаможку. Раньше это было из-за производства лайносов, а теперь наверное из-за того что черниговцев много (да, но с ценой х2...х3... вот и все, о чем я говорю...
Читай внимательно: стоимость владения отличается. Там страховка/налоги у старого корыта будут равны его стоимости. У нас же этого нет. Заплатил 300-600 грн в год и гоняй. Того у нас и цена выше. А по факту выходит баш на баш. Конечная стоимость владения не сильно разнится. В пределах 10%.да, но с ценой х2...х3... вот и все, о чем я говорю...
Как посчитано? Если два года владеть? А если 10 лет?Конечная стоимость владения не сильно разнится. В пределах 10%.
тогда объясни мне, почему все эти корчи (на польских, литовских, болгарских, бельгийских, итальянских и др.), оплачивая там все налоги, страховки, тех.осмотры и т.д. (ведь они остаются там на учете, все платежи идут туда) - катаются тут? в чем выгода?Читай внимательно: стоимость владения отличается. Там страховка/налоги у старого корыта будут равны его стоимости. У нас же этого нет. Заплатил 300-600 грн в год и гоняй. Того у нас и цена выше. А по факту выходит баш на баш. Конечная стоимость владения не сильно разнится. В пределах 10%.
свежак:одному мне кажется, что автомобилисты на иностранных номерах водят абсолютно неадекватно
Водители на Мерседесе и БМВ с латвийскими номерами устроили гонки, столкнулись.
http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-kieve-na-stecenko-nochnye-gonki-zakonchilis-dtp-763045.html
а ты не сомневайсяЧто-то я сомневаюсь
свежак:
тогда объясни мне, почему все эти корчи (на польских, литовских, болгарских, бельгийских, итальянских и др.), оплачивая там все налоги, страховки, тех.осмотры и т.д. (ведь они остаются там на учете, все платежи идут туда) - катаются тут? в чем выгода?
Черниговец, там на видно, что номера "не наши". Что я по-твоему должен проверить и как?
а ты всему веришь что журнашлюхи пишут, не проверяя?
Машин в Киеве разбивается в день не меньше десятка. Может там иностранцы транзитом ехали, тем более журнашлюхи не уточнили граждане какой страны были за рулем. Или там вовсе грузины были, которые везли тачки на родину.А что там проверять, там фото есть. И таких фактов все больше, неадекваты на таких авто очень проявляют себя, учитывая, что их несоразмеримо меньше, чем с обычной регистрацией.
Может там иностранцы транзитом ехали
а разве ты не так???а девочки, мерзнущие на Броварском проспекте в мини-юбках зимой - это просто приличные студентки из бедных семей, которые просят проезжающие мимо авто подвезти их до института..
Нет там студенок, только преподавательницыа разве ты не так???
Не латвийскиие номера (точнее латышские), а литовские. На фото видно (PL)SRC (это Рацибужский повят) и (LT)HZD - это уже литовец.Roman_UA сказав(ла):свежак: