Останнє редагування модератором:
1. Еще раз повторяю по статистике сотые доли процента ДТП связаны с неисправностью авто.Благо в том, что по идее если машина ЧЕСТНО прошла ТО, то у нее гарантированно работает тормозная система, выхлоп соответствует экологическим требованиям, а водитель не наркоман или слепой.
Но с таким подходом, как у нас в стране, ТО нах никому не нужно. И от его отмены аварийность на дорогах не увеличится.
Что здесь очевидного? Москвичи могут пройти ТО и сломаться после этого на мосту. Ты такой вариант не допускаешь? По выбросу уже сказал в предыдущем посте, что касается теневого оборота это вообще шедеврБлагость в том, что государство теоретически обеспечивает исправность транспортных средств на дорогах. Начиная от того, что защищает мои вложения(из налогов) в дороги, уменьшает количество мудаков со сломанными москвичами на мостах, контролирует выброс СО(за который отвечает в частности и перед международным сообществом), контролирует теневой оборот и прочее-прочее. Это же очевидно
Ссылку на статистику можно?Еще раз повторяю по статистике сотые доли процента ДТП связаны с неисправностью авто.
То есть, раз бедные, то думать о выхлопе не надо? А, например, о радиации думать надо? Или о профилактике СПИДа? Об уровне образования?Выхлоп? Не смеши. О чем ты говоришь? В бедной стране думать о выхолопе
Ты не в курсе про машины с перебитыми номерами, да?что касается теневого оборота это вообще шедевр
Нету у меня под руками ссылки. Сам поищи в инете. Ты мне лучше скажи, ты часто слышил что ДТП произошло из за неисправного авто?Ссылку на статистику можно?
Когда бедные, нужно думать, что б с голодухи не подохнуть. О радиации думать можно, но если бабла нету, саркофаг не построишь. Об образованиии тоже, но если совдеповские экономисты будут учить тебя экономике, всеравно ни чему хорошему не научат. Потому страна и в такой большой Ж. За то образование Вот Китайцы тупо копировали бренды и сегодня одна из крупнейших экономик. Когда бабло появилось, сейчас уж и об образовании задумались. У нас же все через задницу. Средств нет но я хочу... Чего ты хочешь? Нужно хотеть того, что можешь.То есть, раз бедные, то думать о выхлопе не надо? А, например, о радиации думать надо? Или о профилактике СПИДа? Об уровне образования?
Сломаться после ТО может не вопрос и не только москвич, но и мерседес, но дело не в этом, я практически уверен, что ни один из этих москвичей ТО пройти по-честному не способенМосквичи могут пройти ТО и сломаться после этого на мосту
Феноменально. При чем техсостояние авто до перебитых номеров?Ты не в курсе про машины с перебитыми номерами, да?
Это твое утверждение, потрудись свои слова подкреплять по просьбе. Слышу часто про "отказали тормоза", но это такое, часто не часто - не точные показатели. Самого лично в жопу два раза догоняли мудаки с хреновыми тормозами. Таких же, которые слава богу ни в кого при мне не въезжали, но по тормозному пути все понятно - вижу на улицах каждый деньНету у меня под руками ссылки. Сам поищи в инете. Ты мне лучше скажи, ты часто слышил что ДТП произошло из за неисправного авто?
А я уверен что способен. Есть такие москвичи, что фору дадут некоторым иномаркам.Сломаться после ТО может не вопрос и не только москвич, но и мерседес, но дело не в этом, я практически уверен, что ни один из этих москвичей ТО пройти по-честному не способен
Только не рассказывай сказки. В жопу догоняют словившие гаву.Это твое утверждение, потрудись свои слова подкреплять по просьбе. Слышу часто про "отказали тормоза", но это такое, часто не часто - не точные показатели. Самого лично в жопу два раза догоняли мудаки с хреновыми тормозами. Таких же, которые слава богу ни в кого при мне не въезжали, но по тормозному пути все понятно - вижу на улицах каждый день
Ты язвить перестань, не по делу, и с ржущими смайликами постоянными, выглядит как психическое отклонение. Мы не про техсостояние, напоминаю, говорим, а про процедуру государственного ТО, которые включает в себя не только проверку техсостояния, но и оценку здоровья водителя(включало) и сверку номеров агрегатов. Которая теоретически отсевает возможность огромного теневого рынка нерастаможенных машин, с перебитыми номерами.Феноменально. При чем техсостояние авто до перебитых номеров?
То есть состояние тормозов роли не играет? Главное гаву не ловить?Только не рассказывай сказки. В жопу догоняют словившие гаву.
Эта процедура превращается в серьезную кормушку, не больше и не меньше. Хотя я вас понимаю. Советский союз это ваш идеал. Будем жить как в гондурасе, но за то с техосмотром.Ты язвить перестань, не по делу, и с ржущими смайликами постоянными, выглядит как психическое отклонение. Мы не про техсостояние, напоминаю, говорим, а про процедуру государственного ТО, которые включает в себя не только проверку техсостояния, но и оценку здоровья водителя(включало) и сверку номеров агрегатов. Которая теоретически отсевает возможность огромного теневого рынка нерастаможенных машин, с перебитыми номерами.
Про тормоза люди заботятся в первую очередь. А догоняют в зад в осн. из за гавы. Я не спорю, бывают такие идиоты что из за тормозов. Но это единицы. Кроме того, ТО на тормоза могут повлиять только в момент проведения, а это всего один день в 730 дней.То есть состояние тормозов роли не играет? Главное гаву не ловить?
Ты дурак, или издеваешься? Мы изначально начали разговор о теоретической полезности процедуры, о задумке, не в практической, об этом два раза сказал колючий и один раз я в начале спора, надо было каждый свой пост снабжать сноской о том, что я доказываю теоретическую нужность процедуры? Не ожидал такого отстойного съезда. Про совок странно слышать от человека, который способен аргументировать ненужность чего-либо кроме пожрать собственной голодностьюЭта процедура превращается в серьезную кормушку, не больше и не меньше
Так и теоретически полезность сомнительная. Не в одной стране мира такого нет.Ты дурак, или издеваешься? Мы изначально начали разговор о теоретической полезности процедуры, о задумке, не в практической, об этом два раза сказал колючий и один раз я в начале спора, надо было каждый свой пост снабжать сноской о том, что я доказываю теоретическую нужность процедуры? Не ожидал такого отстойного съезда. Про совок странно слышать от человека, который способен аргументировать ненужность чего-либо кроме пожрать собственной голодностью
Кроме того, ТО на тормоза могут повлиять только в момент проведения, а это всего один день в 730 дней.
В курсе. Мы говорим о частном легковом транспорте.Господин, наверно не в курсе, что для некоторых видов транспорта ТО проводится чаще, чем раз в 2 года....
С этого места поподробнее пожалуйста. Можно и ссылками подкрепить свои слова.Не в одной стране мира такого нет.
Сходи на блог Бродского, там люди давали ссылки, как проводится ТО в др. странах.С этого места поподробнее пожалуйста. Можно и ссылками подкрепить свои слова.
Да не будет об этом поподробнее, дальше Грузии взгляд не обращался. Гугл сразу же нам подсказывает, что в европе и японии техосмотр есть, причем жесткий, в америке отсутствует в нескольких штатах. Производители машин то есть считают, что нужно. Хотя Грузия конечно, эээ, как там, "убийственный аргумент"С этого места поподробнее пожалуйста. Можно и ссылками подкрепить свои слова.
Так и теоретически полезность сомнительная. Не в одной стране мира такого нет.
...как проводится ТО в др. странах.
Как не странно, цель благая: обеспечить безопасность движения на дорогах. Вот правда реализация подкачала