Останнє редагування модератором:
и еще немного - проблема тех, в кого неисправное авто въедет.Исправность авто это исключительно проблема того кто на нем ездит.
В нищей стране нашлись деньги на авто?Глупо про это говорить в нищей стране. Строго следить за экологическими нормами могут себе позволить только очень богатые страны. В нищих это замедляет развитие.
Причем тут старший брат. Нахрена хлам? Если мы равняемся на Европу, то там разве выгодно иметь старый авто? То почему мы это старье себе должны забирать? Снижать пошлины на новые, заинтересовать производителей открывать как минимум "отверточную" сборку. Это реальные деньги, рабочие места. И пусть продают тот же ланос, китайцев, но не за сумасшедшие деньги, а за их реальную стоимость. А дальше рынок все отрегулирует.А может все таки человеку оставить выбор за ним? Я понимаю что все с совдепа привыкли что б за вас все решал большой брат, но совдепа уже нет четверть века, а вы все туда же.
тоже за это. Кстати за последние несколько лет цены и так немножко просели. Хочется ещё.ИМХО: ведь если снизить пошлину на новое авто
Кто мы? Отвечай за себя. Тебе не надо не забирай. Еще раз повторю. Мы не Европа. Мы самая нищая страна Европы.Причем тут старший брат. Нахрена хлам?
Если мы равняемся на Европу, то там разве выгодно иметь старый авто? То почему мы это старье себе должны забирать?
Новые и старые авто это не связанные вопросы. Ну по крайней мере зависимость весьма косвенная. И в том что не открываются здесь производства не старые авто виноваты. Здесь никакие производства не выгодно открывать.Снижать пошлины на новые, заинтересовать производителей открывать как минимум "отверточную" сборку. Это реальные деньги, рабочие места. И пусть продают тот же ланос, китайцев, но не за сумасшедшие деньги, а за их реальную стоимость. А дальше рынок все отрегулирует.
Еще тебя спрошу. Техосмотр отменен много лет. Ты знаешь какой процент аварий по неисправности в общем количестве?и еще немного - проблема тех, в кого неисправное авто въедет.
Т.е страна не нищая?В нищей стране нашлись деньги на авто?
Я Вас не заставлял ничего делать, а просто высказал свое мнение. И меня удивляет такая реакция. Тем более говорю не о себе, а в целом о государстве. Оно должно заинтересовывать граждан не брать б/у автомобиль, а приобрести новый по разумной цене. Государство не должно быть заинтересовано превращать свою территорию в свалку древних корчей.Кто мы? Отвечай за себя. Тебе не надо не забирай.
тоже за это. Кстати за последние несколько лет цены и так немножко просели. Хочется ещё.
Не кипятись, я ни чего не имею против твоего мнения. Я просто привел аргументы, почему твое мнение ошибочно.Я Вас не заставлял ничего делать, а просто высказал свое мнение. И меня удивляет такая реакция.
А кто такой этот государство? Чиновник? Или все таки народ? Так или иначе должно быть хорошо не государству, читай чиновнику, а народу. Уверен если провести опрос, то большинство выступит за вменяемую растаможку. Что касаемо новых, так сам не против. Я очень люблю новые авто. Но в данном случае я говорю не о себе. Да и методы есть другие для стимулирования. Запретительные это не то что здесь нужно.Тем более говорю не о себе, а в целом о государстве. Оно должно заинтересовывать граждан не брать б/у автомобиль, а приобрести новый по разумной цене. Государство не должно быть заинтересовано превращать свою территорию в свалку древних корчей.
Уверен - если провести опрос, то большинство выступит за полную отмену налогов..Уверен если провести опрос, то большинство выступит за вменяемую растаможку
Значит лучше как сейчас. Все запрещено, ничего нельзя? А потом спрашиваете от куда коррупция?Уверен - если провести опрос, то большинство выступит за полную отмену налогов..
С чего Вы взяли что я кипячусь? Я был корректен и не выражал эмоций. Вы начали тыкать и предлагать мне не брать б/у авто.Не кипятись, я ни чего не имею против твоего мнения. Я просто привел аргументы, почему твое мнение ошибочно.
А кто такой этот государство? Чиновник? Или все таки народ? Так или иначе должно быть хорошо не государству, читай чиновнику, а народу. Уверен если провести опрос, то большинство выступит за вменяемую растаможку. Что касаемо новых, так сам не против. Я очень люблю новые авто. Но в данном случае я говорю не о себе. Да и методы есть другие для стимулирования. Запретительные это не то что здесь нужно.
Зы: Можно все таки на ты? Так принято на этом форуме, да и думаю постарше тебя. Меня тоже можешь на ты.по сути тех же чиновников, которые должны думать не о получении сиюминутных барышей от своей должности, а управлять государством и разрабатывать его политику, в том числе экономическую.
Где то видел статейку где приводились цифры сколько приносит какое то определенное количество авто до ВВП. В нищей стране новая машина скорее роскошь. Пусть люди ездят на том что доступно. Со временем они сами откажутся от старых корчей.А пошлины на б/у нужно снижать, не спорю. Но все равно они должны быть выше пошли на новые авто.
Это значит что люди не являющиеся популистами никогда не проводят плебисциты по поводу налогов пока общество к этому не созреет, и соответственно не высказывают таких аргументов в споре..Значит лучше как сейчас.
Кстати твое утверждение весьма спорное. Налоги у нас платят единицы, поэтому результат будет противоположный тому на что ты предполагаешь. Более того такой опрос уже проведен. Партия 5-10 тому подтверждение. Сторонники только кучка предпринимателей. Именно те кто платит налоги. А плебисцит по налогам проводят часто. Например в Швейцарии.Это значит что люди не являющиеся популистами никогда не проводят плебисциты по поводу налогов пока общество к этому не созреет, и соответственно не высказывают таких аргументов в споре..
Чиновник должен думать о своей работе и как ее эффективно сделать. А заставить его так делать можно только путем кнута и пряника. Он должен получать достойную оплату труда в случае эффективной работы и вылететь с работы в случае неэффективной работы. И тогда он будет знать что его эффективная работа = процветание его семьи. Должна быть выстроена соответствующая государственная система. А нас как был совковый госаппарат, так и остался. Только он окончательно оброс коррупцией, кумовством и обленился. И в придачу низкий уровень оплаты труда мелких чиновников, заставляющий их думать не том как сделать работу, а где срубить бабла.Т.е вам нужны сознательные частные чиновники, которые будут думать не о себе и своей семье, а о нас хороших? Я звыняюсь ты учился в ВУЗе? Изучал психологию? Не задумывался почему за 25 лет мы таких не нашли?
Где то видел статейку где приводились цифры сколько приносит какое то определенное количество авто до ВВП. В нищей стране новая машина скорее роскошь. Пусть люди ездят на том что доступно. Со временем они сами откажутся от старых корчей.
Так как ее выстроить и кто должен это сделать?Чиновник должен думать о своей работе и как ее эффективно сделать. А заставить его так делать можно только путем кнута и пряника. Он должен получать достойную оплату труда в случае эффективной работы и вылететь с работы в случае неэффективной работы. И тогда он будет знать что его эффективная работа = процветание его семьи. Должна быть выстроена соответствующая государственная система.
Стоп. Речь сейчас о людях или о аппарате как системе?А нас как был совковый госаппарат, так и остался. Только он окончательно оброс коррупцией, кумовством и обленился.
Т.е Поменять людей, дать им ЗП и будет нам счастье?И в придачу низкий уровень оплаты труда мелких чиновников, заставляющий их думать не том как сделать работу, а где срубить бабла.
Так это не я. Это статистика, которая говорит что мы самая нищая страна Европы.Ну и не нужно так гнать на нашу страну. Да, не богатая мы страна, но не нищая.
А кто кричит? Надо принимать правильные решения, тогда станет больше денег. Борьба с корчами как раз не правильное решение.Если кричать на каждом углу, что мы нищие, денег больше не станет.
Ну это любимая тема -кейнсианство, которое впаривают в наших ВУЗахВспомните кризис 30-х в США. Одними из факторов, которые помогли выйти из кризиса и было строительство дорог и производство недорогих качественных авто.
Вот, Вы сами говорите о правильных решениях решениях. Сформировать правильный госаппарат, провести правильный отбор людей (не фейковую люстрацию, а реальный отбор профессионалов), дать им достойную зарплату, внедрить систему контроля. А аппарат и система состоят из простых людей. Которые ,представьте себе, хотят кушать и не только. И тогда чиновник начнет не протирать штаны, а приносить пользу. И он как чиновник, не должен вмешиваться в бизнес, строить запреты для лоббирования узких групп бизнеса, а создавать прозрачные правила игры и контролировать их соблюдение. При том, как я считаю, должно быть - чем больше бизнес - тем более жесткие правила игры, что бы молодой начинающий бизнес имел шансы на развитие.Так как ее выстроить и кто должен это сделать?
Стоп. Речь сейчас о людях или о аппарате как системе? Т.е Поменять людей, дать им ЗП и будет нам счастье?
Так это не я. Это статистика, которая говорит что мы самая нищая страна Европы. А кто кричит? Надо принимать правильные решения, тогда станет больше денег. Борьба с корчами как раз не правильное решение.
Ну это любимая тема -кейнсианство, которое впаривают в наших ВУЗах
Извини, но это правильная демагогия о которой я слышу лет 20. Не хочу уходить далеко от темы, но это все пустословие.Вот, Вы сами говорите о правильных решениях решениях. Сформировать правильный госаппарат, провести правильный отбор людей (не фейковую люстрацию, а реальный отбор профессионалов), дать им достойную зарплату, внедрить систему контроля. А аппарат и система состоят из простых людей. Которые ,представьте себе, хотят кушать и не только. И тогда чиновник начнет не протирать штаны, а приносить пользу. И он как чиновник, не должен вмешиваться в бизнес, строить запреты для лоббирования узких групп бизнеса, а создавать прозрачные правила игры и контролировать их соблюдение. При том, как я считаю, должно быть - чем больше бизнес - тем более жесткие правила игры, что бы молодой начинающий бизнес имел шансы на развитие.
Самая лучшая борьба с корчами это уровень жизни народа. Чем больше запрещаете, тем больше:А с корчами нужно бороться. Только методы борьбы должны быть разными. Есть карательные методы, есть и не карательные. Да, снизить налоги на новые авто и не новые. Но на не новые должны быть больше. И чем старше тем больше.
А что касается нищеты - да, мы самая не богатая страна Европы
Ведь ни в одной стране европы граждане страны не ездят в таких количествах на автомобилях иностранной регистрации.
Почему пустословие. Ведь менеджеры в коммерческих организациях дэ факто те же чиновники? Только работают на дядю, а не на государство. И есть большое количество таких крупных организаций, где фактически это и реализовано. Просто там нашелся "хозяин", который выстроил правильную систему.Извини, но это правильная демагогия о которой я слышу лет 20. Не хочу уходить далеко от темы, но это все пустословие.
Извини ты видел в частной фирме собез или что то подобное? Как думаешь мог бы существовать бизнес если б в нем были подобные структуры? И ты не прав, менеджер это совсем не чиновник. Кроме того у тебя еще одна системная ошщибкаПочему пустословие. Ведь менеджеры в коммерческих организациях дэ факто те же чиновники? Только работают на дядю, а не на государство. И есть большое количество таких крупных организаций, где фактически это и реализовано. Просто там нашелся "хозяин", который выстроил правильную систему.
А в госдарственной майшине просто нет заинтересованности в этом, потому что государство строилось все 25 лет по другому принципу - нужна была мутная система, приностящая бабки определенному кругу лиц. И зависимы и голодный чиновник, который за определенную сумму сделает все как нужно. И теперь маємо те що маємо.
На Западе чиновник работает не на государство, а на налогоплательщика. А это две большие разницы.Только работают на дядю, а не на государство.Только работают на дядю, а не на государство
Так, це відділ кадрів, який займається медичним страхуванням, офіс-менеджер, який закуповує каву і воду, організація корпоративів і т.і.Извини ты видел в частной фирме собез или что то подобное?