Останнє редагування модератором:
Официальный Тойота-центр в Днепре даже не имеет ридера с OBD1 для чтения эрроров, о чем тут речь..Кстати вот мне тоже интересно, если я с сивиком 97 года припрусь к официалам в 2018, меня пошлют? А у меня есть мастерключ для прошивки под иммо
Мне сказали - привози брелок - за 100 грн привяжем.Саня, мне на Ланос примерно аналогичное рисовали Сигнализация DaVinci 330, б/у брелок с обратной связью 850 гривен на Шинной. У них, кстати, брелков род разные сигнализации ну просто завались. Цены, правда, как по мне, негуманные
Т.е. любой брелок на той же частоте - думаешь подойдет?Alex, для сиги подбери родной/совместимый брелок (если тебе запасной можно даже примитивный 2/3/4 кнопочный) и найди инструкцию, там указано, как подвязывать. А вот с чипом иммо - нужно курить форумы, можно будет найти, какие нужны танцы чтоб подвязать новый чип в блок машины, и вообще сколько штук всего можно подвязать.
Они были на момент завоза, причем часть на какие-то левые фирмы. А вот действительны ли эти доки сейчас - вопрос спорный.доки есть у всех (как они по-твоему заехали без доков?)
математика о том, что принятое - не решит проблему даже в теории... ведь для чего принимаются у нас законы, для решения проблемы, или просто для замыливания глаз? (хотя, это вопрос риторический...)о чем твоя математика?
а как ты считал, что у тебя больше?Найгірше, що для небляхерів ціна розмитнення виросла відсотків на 30%.
я посчитал, сколько нужно обрабатывать авто за единицу времени одному таможенному пункту в Украине, если они ВСЕ беспрерывно (в т.ч. на выходных и всех праздниках) будут заниматься только растаможкой (легализацией, как это преподносит нам парламент и СМИ)Ты нормально можешь сказать, что именно ты считаешь?
Или ты искренне считаешь, что бляхари это группа сограждан, которые требуют ниже акцизы, чтобы пойти и растаможить свои помойки?
Так есть коэффициенты приведения цены, которые должны пррменятьтв зависимости от страны покупки авто...
І до того, зараз нові каталоги для оцінки - "німецькі". В німеччині авто дорожче відсотків на 20-30 ніж, наприклад в Нідерландах.
На даний час 1,5 Дустер з Нідерландів дизель 1,5 коштуватиме приблизно на 400 євро дорожче.
а закон принимали для чего? (опять риторический вопрос) не для того ли, что-бы это было сделано? и если, даже теоретически, его выполнить не возможно - не говорит ли это об качестве этого закона?Или ты искренне считаешь, что бляхари это группа сограждан, которые требуют ниже акцизы, чтобы пойти и растаможить свои помойки?
Так пусть идут и растамаживают, в чем проблема? Надо дать бесплатно это делать? И в анус чтобы лизали во МРЭО? Зубожилых на лиьовских рендж роверахНе все бляхи - помойки, и те владельцы с удовольствием бы их растаможили
уже год, как не снимает...ЗЫ: кто там машину с учета снимает, при непрохождении ТО? Литва?
в том то и дело, что принятое, эту проблему не решает даже в теории (об этом и была моя математика)...принципиальная возможность не выкинуть нахер то, что уже ввезено и эксплуатируется незаконно, а его хоть как-то растаможить