Останнє редагування модератором:
Нет,только боковые и заднее.И лобовое
Ну если лампы линзованные, стоит автоматический регулятор фары от загрузки авто и плюс ко всему стоят фароомыватели - то тогда можно ехать смело.Ставили сами прошлые хозяева машины.Могут оштрафовать?колгоспний
ну тут як на якого погранця потрапите, поляки можуть заставити на кордоні зняти, або не пропустять. Як варіант- можна вікна опустити на польській стороні. Не забувайте що Зелену картку перевіряють не тільки на в'їзді, але й на виїзді, якщо вона до 23:59 ночі, а ви кордон перетинаєте в 00:01- отримаєте штраф (від, знов ж таки, поляків).И как с тонировкой, если все стёкла затонированы.
Слава, тогда жёсткий оффтоп - презерватив носить надетым постоянно.Не снимать зимние вообще.
Просто майже всі нові машини йдуть з постійно ввімкненими денними ходовими вогнями. Тому і здається, що багато хто їздить з фарами. А так, щоб багато хто їздив з ближнім світлом вдень та ще й літом - такого не помічав.радует что сейчас людей кто так делает становится много.
Не ОК. У меня ДХО нет. Мне что, лампы Н4 каждые 2 года менять? Ещё габариты летом - так-сяк, но ближний свет....А вот фары - ок. Сам всегда катаюсь с включенными фарами в любой день года, реально - намного намного лучше видеть огоньки и сразу понимать что там что-то двигается и радует что сейчас людей кто так делает становится много.
О ужас, раз в 2 года поменять 2 лампочки. Действительно кошмар кошмарный, столько трат. Лучше вообще не включать свет независимо от времени года и суток не включать: лампочки менять не надо еще и бенз экономится.Не ОК. У меня ДХО нет. Мне что, лампы Н4 каждые 2 года менять? Ещё габариты летом - так-сяк, но ближний свет....
Контроллер ДХО "дальний в полнакала" для галогенокНе ОК. У меня ДХО нет. Мне что, лампы Н4 каждые 2 года менять? Ещё габариты летом - так-сяк, но ближний свет....
Я чаще жигули наблюдаю, что они там экономят - ума не приложу.webivan, Смеёшься, а зимой часто в ночи электрокар внезапно появляется в темноте. Экономит батарею!