Останнє редагування модератором:
Та ладно, везде свои приколы) просто вчера ехал вечером, дорога пуста в левом авео 50, в правом девятка 50. идут наравне. хоть прыгай.... моргание было до задницы.Хотя Одесса конечно, по другим правилам ездит, чем остальная страна
На трассе да, а в городе только левый, т.к. в правом трудновато ездить - запаркован часто плюс остановки маршрутки делают (а маршруток немеряно просто).masta, вот именно буржуи. Сам тоже стараюсь по правому ездить (кстати местами едет быстрее левого ), но народ у нас так и норовит в левый влезть
А наЪ спрашивается по трассе при свободном правом тулить по левому?буржуи левій ряд особо и не занимают. раз ехал в Киев так поляк опережая другие машину по привычке сразу в правый ряд лез, хотя сзади его никто не подпирал
А вообще нужно "иметь на плечах голову, а не муравьиную жопу" и тогда будет все нормально
если на шестидесяти долбануться - будет капец.60 безопасно для краша
если на шестидесяти долбануться - будет капец.
Или ты имел в виду 60 - максимальную?
это да, ппц полнейший(после зимы левый ряд (на трассе) однозначно лучше правого
Для обгона существует встречка, а тут опережение получается.так в левом вообще-то ездить запрещено, он для обгона
В тестах 55км/час в неподвижное препятствие. А неполное перекрытие только ухудшает последствия аварии. Уверен, что 60+60 приведет к ужасным последствиям. Ну а ремни и подушки - это ещё вопрос. Не пристегнутого человека подушка калечит, вместо спасения.он 60+ты 60+40% перекрытия, подушки там, ремни - вроде не капец судя по тестам.
В Уверен, что 60+60 приведет к ужасным последствиям.
Смотрел, но не совсем так, т.к. били лоб в лоб 2 машинки одного класса, вы видели недавниее дтп навары и фуры? Тото и оно.Разрушители мифов опровергли это дело, 60+60 = 60, судя по повреждениям кузовов.
Уже давно 64 км.ч. в неподвижное препятствие с 40% перекрытием, что имитирует 55+55=110кмч лоб в лобВ тестах 55км/час в неподвижное препятствие. А неполное перекрытие только ухудшает последствия аварии. Уверен, что 60+60 приведет к ужасным последствиям. Ну а ремни и подушки - это ещё вопрос. Не пристегнутого человека подушка калечит, вместо спасения.
Вот лично я понимаю необходимость использования ремней, но в городе прочти не пристегиваюсь. Думаю таких ещё очень много.
основная причина - уникумы за рулем. особенно опасны моряки, которые садятся за руль раз в полгода. машины как правило неплохие.Одесса - реально неприятная для неподготовленного водителя, в том числе мои москвичи обращали внимание.
_____
ты это другим обьясни. особенно водилам фур, которые при опережении порой нехреново режут, так как у них скорость до сотки, а я порой топлю 130-140, и приходится нехреново оттормаживаться.А наЪ спрашивается по трассе при свободном правом тулить по левому?
Опередил попутную (именно опередил, т.к. если 2 полосы в одну сторону, на встречку вылезать не нужно), и дальше в правый если дорого наормальная
на западе вообще 50, так что у нас неплохо))поэтому 60 в нас. пункте и точка.
все зависит от сотни если не тысячи факторов. если допустим будет авария тойоты камри и чери амулета, то что-то пождсказывает что водитель китайца пострадает больше.Уверен, что 60+60 приведет к ужасным последствиям.
ну там не сколько лобовое было, сколько его тупо переехали. это немного другое.Смотрел, но не совсем так, т.к. били лоб в лоб 2 машинки одного класса, вы видели недавниее дтп навары и фуры? Тото и оно.
Не пристегнутого человека подушка калечит, вместо спасения.
Вот лично я понимаю необходимость использования ремней, но в городе прочти не пристегиваюсь. Думаю таких ещё очень много.