Останнє редагування модератором:
Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда..
Стишок сам сочинял?
Разница в цене между дизельными и бензиновыми версиями такова, что очень многие автолюбители попросту не отобьют эти деньги за годы эксплуатации
Вечный спор. Тут не всегда в деньгах дело. Знаю людей, которые говорят "дизель говно, этот ж трактор, я за бенз!". У таких есть тачка, но нет денег ни на какой вид топлива.Разница в цене между дизельными и бензиновыми версиями такова, что очень многие автолюбители попросту не отобьют эти деньги за годы эксплуатации
конечно, при маленьких пробегал. Поэтому, наверно, дизеля меньше покупают в наших салонах.
Ну вот. За 2-3 года эксплуатации можно и подкопить на "дорогой ремонт"При моем небольшом годовом пробеге затраты на топливо будут меньше минимум долларов на 500 в год.
Современный турбордизель очень требователен к соляре. Одной заправки достаточно чтобы попасть на дорогой ремонт.
Гараж возле дома решает проблему.но и расходы на ремонт дизеля ощутимо выше. Мне кажется, что экономия на горячем, все равно нивелируется более высокими эксплуатационных и ремонтными расходами. Чего стоит одна только мысль (при первых морозах) "а какая же у меня в баке соляра, зимняя или летняя?"
Гараж возле дома
если машина не поменяла десяток владельцев, пользовались соблюдая писанные и неписанные правила (особенно касается двигов с турбиной), и не жлобились на 10-15 копеек за литр и заправлялись на нормальных заправках - можно поспорить.но и расходы на ремонт дизеля ощутимо выше.
раньше снимал за 300грн\в месяц, возле кардач у ж\д путей, жил рядом. Ненамного дороже стоянок получалось, мне не каждый день надо.Эх.. Тут до стоянки пешкарить дальше, чем до остановок ОТ, а ближайшие гаражи (за сумасшедшие деньги, если покупать, по цене 2-комн. квартиры в каком-то райцентре) - вообще хрен знает где.. Киев... Конечно, намного лучше частный дом за городом и гараж рядом
замена современных насос-форсунок - это уж совсем крайний случай. (И жутко дорогой) Если не подпускать к ним гаражных умельцев - они прослужат долго. Все конечно упирается в пробег. Если машина по настоящему (а не только по спидометре) свежая, большинство агрегатов в рабочем состоянии. Но если напороться на "ушатанную" - можно и подорвать семейный бюджет....На новых дизелях только форсунки менять - мамадарагая...
Мама дорогая, ну и мощь
Давайте лучше не будем, а то тема перерастет в хвастовство, кто на большем количестве крутых тачек поездил, и где "круче мощь"Сообщение от BacR89
Мама дорогая, ну и мощь
в сравнении с чем ?
__________________
а ездить аккуратно надо. моя бы воля - я бы всех лихачей на машинах пересаживал на мотоциклы - на двух колесах у придурков меньше шансов выжить.Правда как он ездит, расход у него 8.2 на 100 км.
У меня был Гольф 3, тот же 1,9, расход по Киеву 6.5/7, отличный агрегат, достался из бундеса в 2005году, машинка зверь, за три года езды расходов на обслуживание 400 у.е.
- это хорошо или плохо?расход у него 8.2 на 100 км