PRADA, это вам наверное еще не успевшая уволиться вслед за Литовченко попалась
Мне с моим сдохшим интернетом за последние два дня три обезьянки методично выносили мозг своими "неправильными настройками" и "у вас телефон на две сим-карты? Вероятно, вы выбрали не ту сим-карту для передачи данных".
Я уже и другую симку КС в этом телефоне с этими же настройками пробовал (работает), и свою карту в односимочный аппарат переставлял, и автоматические настройки принимал, и все это по сто раз повторял обезьянам, и скрины настроек в чате предлагал выслать — ни в какую. У вас неправильные настройки и все, топайте в ЦОА для проверки. Проверить их удаленно по скринам
никоим образом нельзя можно, но тогда придется прекратить тупо проговаривать заученные рутины и начать решать проблему.
В итоге, я самостоятельно обнаружил глюк, что в МойКС GPRS-услуги светятся как активные, а по 477 роботетка говорит, что их нужно активировать, для активации нажмите 1. Нажал, и по удивительному совпадению через несколько минут мой телефон снова самоперенастроился на правильные настройки и самовыбралась правильная сим-карта для передачи данных.
Вот и вопрос, если в биллинге каким-то образом полуотключилась услуга, кто это должен выявить, сотрудник поддержки киевстара или я? А то что они тарифы свои знают... тоже мне, великая заслуга.