- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Нужно было "выйти" на котиков. Робобаба не сильно помогаетавтоинформатор бодро докладывал, что на решение вопроса еще нужно время
У некоторых "котиков" (Алеся, Янна), тямы меньше чем у робобабы. "Плавали,- знаем".Нужно было "выйти" на котиков. Робобаба не сильно помогает
А я уже и не стал достукиваться - сразу как дозваниваешься на 466, до перехода по меню, начинала бубнить автоинформаторша. Зато только что завалили снова предложениями: хошь 40 бонусных гривен - позвони за 8 гривен на *117#. Стер эти СМСки, не вчитываясь.Третий раз уже на оператора и выйти не даёт что-ли?
Уделяйте внимание порядку действий консультантов КС, фиксируйте номер поданной заявки и куда она передаётся на рассмотрение. У меня была похожая ситуация больше месяца назад, но попался адекватный консультант, который объяснил порядок их действий: при поступлении заявки и её регистрации, решением возникшей проблемы на протяжении до 2-х часов занимаются они сами; если же проблема не решена, то нужно перезвонить и сообщить, тогда заявку передают в техотдел с новым номером регистрации и указанием предварительных сроков решения (возможно, что без самой регистрации не сообщают и сроков решения). Пройдя данные этапы, моя заявка через сутки была решена, так что - порядок действий был проверен и подтверждён!Срок решения не назвал, мол, если не начислятся в автоматическом режиме, то звоните.
НикакКак теперь отменить паузу абонплаты(сегодня)? Авто-отмена только через двое суток
У меня были остатки бонусов за пополнение через МКС. При новом аналогичном начислении бонусов они просуммировались и продлились. Получился единый срок действия 30 дней от момента начисления новых бонусов.Мне в поддержке ответили, что у каждого бонуса свой срок. Ничего не продлевается.