- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Котики сказали, что бонусы начисляются в течение двух суток. Говорю, что вот раньше они сразу приходили, да и вообще всегда раньше говорили, что придут в течение суток, причем здесь двое суток? Кошечка равнодушно ответила, что передала жалобу в техотдел, а там разберутся.В аналогичной ситуации я пополнил счёт вчера утром. Бонусов ещё нет, хотя всегда начислялись почти сразу. Буду звонить котикам.2 дня подряд бомбили полочный номер предложениями получить на 30 дней 60 бонусов за пополнение в МКС от 45 гривен. Ладно, согласно энциклопедии юных сурков врубил вчера вечером паузу снятия абонплаты (до 19го числа), зашел в МКС, пополнил на 45... И тишина. И по *114#, и по *100# - бонусы по нулям. Сегодня, как проснулся около 6ти, не поленился не дать поспать и оператору колл-центра - дозвонился через 466. Обьяснил ситуацию. Он подумал (или пошарился по заготовкам) и ответил, что бонусы зачисляются в течении суток. Ну-ну... На прошлой неделе с другим номером тоже часа 3 было все тихо - а как позвонил оператору, так и бонусы он увидел через пару минут уже живые, и я по окончании разговора. Шо-то реле с ячейками у них там шалят... 8-(
Post automatically merged:
...без конспирологии - но, может, задержка против "свинорылов", чтоб не успели (а вдруг?) деньги вывести?
Я ж и говорю - лотерея! Но все равно поздравляю, камрад.Все нормально з бонусами - поповнив рахунок в 17-40, а у 18-20 вже прийшли бонуси.
"... на это я пойтить не могу! Надо посоветоваться с Михал Иванычем!" (с)Котики сказали, что бонусы начисляются в течение двух суток.
При звонке по 466 автоинформатор скажет вам решился ваш вопрос или нужно ещё немного времени.Котики сказали, что бонусы начисляются в течение двух суток. Говорю, что вот раньше они сразу приходили, да и вообще всегда раньше говорили, что придут в течение суток, причем здесь двое суток? Кошечка равнодушно ответила, что передала жалобу в техотдел, а там разберутся.В аналогичной ситуации я пополнил счёт вчера утром. Бонусов ещё нет, хотя всегда начислялись почти сразу. Буду звонить котикам.2 дня подряд бомбили полочный номер предложениями получить на 30 дней 60 бонусов за пополнение в МКС от 45 гривен. Ладно, согласно энциклопедии юных сурков врубил вчера вечером паузу снятия абонплаты (до 19го числа), зашел в МКС, пополнил на 45... И тишина. И по *114#, и по *100# - бонусы по нулям. Сегодня, как проснулся около 6ти, не поленился не дать поспать и оператору колл-центра - дозвонился через 466. Обьяснил ситуацию. Он подумал (или пошарился по заготовкам) и ответил, что бонусы зачисляются в течении суток. Ну-ну... На прошлой неделе с другим номером тоже часа 3 было все тихо - а как позвонил оператору, так и бонусы он увидел через пару минут уже живые, и я по окончании разговора. Шо-то реле с ячейками у них там шалят... 8-(
Post automatically merged:
...без конспирологии - но, может, задержка против "свинорылов", чтоб не успели (а вдруг?) деньги вывести?
Спрашиваю, а как я узнаю результат рассмотрения. Ответила, что прилетят бонусы, вот и весь результат. На том и порешили, думаю, завтра придется ещё раз звонить.
Так улетят ночью.luytel, не отменяет, но на период рассмотрения жалобы можно было бы их на всякий случай оставить на счету.
Нужно было "выйти" на котиков. Робобаба не сильно помогаетавтоинформатор бодро докладывал, что на решение вопроса еще нужно время
У некоторых "котиков" (Алеся, Янна), тямы меньше чем у робобабы. "Плавали,- знаем".Нужно было "выйти" на котиков. Робобаба не сильно помогает
А я уже и не стал достукиваться - сразу как дозваниваешься на 466, до перехода по меню, начинала бубнить автоинформаторша. Зато только что завалили снова предложениями: хошь 40 бонусных гривен - позвони за 8 гривен на *117#. Стер эти СМСки, не вчитываясь.Третий раз уже на оператора и выйти не даёт что-ли?
Уделяйте внимание порядку действий консультантов КС, фиксируйте номер поданной заявки и куда она передаётся на рассмотрение. У меня была похожая ситуация больше месяца назад, но попался адекватный консультант, который объяснил порядок их действий: при поступлении заявки и её регистрации, решением возникшей проблемы на протяжении до 2-х часов занимаются они сами; если же проблема не решена, то нужно перезвонить и сообщить, тогда заявку передают в техотдел с новым номером регистрации и указанием предварительных сроков решения (возможно, что без самой регистрации не сообщают и сроков решения). Пройдя данные этапы, моя заявка через сутки была решена, так что - порядок действий был проверен и подтверждён!Срок решения не назвал, мол, если не начислятся в автоматическом режиме, то звоните.