- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Какой был алгоритм действий у Вас?Все таки киевстар не обманул.
сегодня подключил интернет за 100. на том номере, что я тут о нем писал где то полторы недели назад.
Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена"Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
Ну да, только прикол в том, что уговорить ему меня не удалось, но он все равно подключил самовольно.Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена"Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
В их электронной системе это не указывается, удалось или нет. Главное, что он лично подключил услугу после разговора с клиентом. И балы ему начислились!Ну да, только прикол в том, что уговорить ему меня не удалось, но он все равно подключил самовольно.Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена"Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
50/50 Был аналогичный случай общения с котиками, в июне, был неприятно удивлён самовольным подключением, т.к планировал подключить сам через несколько дней под поездку, и в результате из-за периода переподключения в 7 дней, пришлось использовать симку конкурентов.но он все равно подключил самовольно.
Прикол в том, что с недавнего времени пауза абонплаты действует не до конца следующих суток, а до конца текущих. Поэтому пополнять и подключать Год за 100 нужно сразу после подключения паузы. Если следовать алгоритму оператора, то точно попадаешь на месячную абонплату.Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу.
Да обычный. То что было ранее я уже описывал. потом оператору уже не звонил, но пару раз проверял робота по 466, а он сообщал что "неполадки еще устраняются" и ждал каких нибудь смс типа мы все наладили можете заказывать. И так после второго звонка на 466 сразу же пришло смс с предложением 50 бонусов, я тут о нем тоже писал. Даже звонок от них позже был по поводу этих бонусов, я немножко послушал предлагали сразу же подключить, но я не захотел, было еще не время. предлагалось до 2 августа. Ну и наконец 26 июля пришло 2 смс:Какой был алгоритм действий у Вас?Все таки киевстар не обманул.
сегодня подключил интернет за 100. на том номере, что я тут о нем писал где то полторы недели назад.
Вот-вот, он еще и ввёл в заблуждение. В салоне Киевстара, где в итоге я этот ГБО потом подключал, мне сделали паузу, после чего я сразу при них пополнился на 100 грн, и меня подключили. Смс об успешном подключении пришло через 10 минут.Прикол в том, что с недавнего времени пауза абонплаты действует не до конца следующих суток, а до конца текущих. Поэтому пополнять и подключать Год за 100 нужно сразу после подключения паузы. Если следовать алгоритму оператора, то точно попадаешь на месячную абонплату.Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу.
А на такие номера приходит предложение?Вопрос к практикам : работает ли услуга Год безлимитного интернета в тарифе на базовых условиях - не была оплачена первая абонплата?![]()
У мене працює. Вище описував.Вопрос к практикам : работает ли услуга Год безлимитного интернета в тарифе на базовых условиях - не была оплачена первая абонплата?![]()
У КС есть базовые условия?Вопрос к практикам : работает ли услуга Год безлимитного интернета в тарифе на базовых условиях - не была оплачена первая абонплата?![]()
Наскільки я знаю, сьогодні останній день акції літом?Скільки триває акція?Щасливий день
kyivstar.ua
З 1 серпня до 31 грудня 2021 року включно.
Пополнил счёт, а бонусов нет (проверял по 110, 112, 114).Унікальна можливість у Моєму Київстарі! Отримайте 77 бонусів на 30 днів, за поповнення рахунку від 55 грн у додатку Мій Київстар (1 бонус = 1 грн). У разі поповнення іншим способом отримаєте 17 бонусів на 15 днів. Завантажити додаток: https://kv.st/ptm. Пропозиція діє до 03/08/2021.