- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
КС - самый справедливый Оператор, он сам знает когда и кого шейпить. КСПЧ.А у мене Рік без оплат за 365 грн писало після 1500 МБ буде обмеження швидкості, а вище на скріншоті після 3000... Дивно. Та ще й за 100 грн.
Они даже неправильно написали код, нужно *262#.
только живые деньги.Подскажите, можно ли бонусами оплатить год без абонплат?
Какой был алгоритм действий у Вас?Все таки киевстар не обманул.
сегодня подключил интернет за 100. на том номере, что я тут о нем писал где то полторы недели назад.
Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена" Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
Ну да, только прикол в том, что уговорить ему меня не удалось, но он все равно подключил самовольно.Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена" Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
В их электронной системе это не указывается, удалось или нет. Главное, что он лично подключил услугу после разговора с клиентом. И балы ему начислились!Ну да, только прикол в том, что уговорить ему меня не удалось, но он все равно подключил самовольно.Наверное, им засчитывается какие балы под премию, если кто-то из них смог уговорить клиента на подключение чего-нибудь!Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу. Но кстати я вам могу также подключить Счастливый день! Вы сможете бесплатно общаться и пользоваться интернетом 24 часа!" Я говорю: "Это как-то поможет мне с подключением ГБО?". Он: "Нет, но зато вы сможете бесплатно 24 часа общаться и...". Я: "Не, тогда не интересует, не подключайте". И тут началось) "Ну почему же, это же бесплатно! Объясните мне, почему вы не хотите Счастливый день??". Я: "Ну не хочу, НЕ подключайте, пожалуйста! Мне не надо". "Ну откуда вы знаете, что не надо? Сейчас не надо, а потом будет надо!". Блин, я ему - не вру - 7 раз сказал, чтобы он НЕ подключал мне это Счастливый день. Но он такой упёртый попался, что пришлось на полуслове завершить с ним разговор. И угадайте, какое СМС мне пришло после завершения разговора? "Поздравляем, услуга Счастливый день подключена" Зашел в магаз купить хлебушка, а вышел с бутылкой водки...
50/50 Был аналогичный случай общения с котиками, в июне, был неприятно удивлён самовольным подключением, т.к планировал подключить сам через несколько дней под поездку, и в результате из-за периода переподключения в 7 дней, пришлось использовать симку конкурентов.но он все равно подключил самовольно.
Прикол в том, что с недавнего времени пауза абонплаты действует не до конца следующих суток, а до конца текущих. Поэтому пополнять и подключать Год за 100 нужно сразу после подключения паузы. Если следовать алгоритму оператора, то точно попадаешь на месячную абонплату.Веселый разговор сейчас состоялся с оператором по телефону: звоню, чтоб рассказали мне свою версию того, как корректно подключить Год за 100, чтобы не снялась месячная абонплата по тарифу. Оператор говорил, что сегодня нужно подключить паузу абонплаты, а завтра пополнить счет на 100 грн и заказать ГБО. "При этом, ввиду наблюдающихся сложностей, у вас после пополнения на 100 грн все равно может списаться абонплата по тарифу.
Да обычный. То что было ранее я уже описывал. потом оператору уже не звонил, но пару раз проверял робота по 466, а он сообщал что "неполадки еще устраняются" и ждал каких нибудь смс типа мы все наладили можете заказывать. И так после второго звонка на 466 сразу же пришло смс с предложением 50 бонусов, я тут о нем тоже писал. Даже звонок от них позже был по поводу этих бонусов, я немножко послушал предлагали сразу же подключить, но я не захотел, было еще не время. предлагалось до 2 августа. Ну и наконец 26 июля пришло 2 смс:Какой был алгоритм действий у Вас?Все таки киевстар не обманул.
сегодня подключил интернет за 100. на том номере, что я тут о нем писал где то полторы недели назад.