Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Тем более, ты вообще-то предлагал для vitalikfox сразу же повторно заказывать услугу. Зачем же ты всё это писал, если предполагал, что услугу можно заказывать раз в месяц?
В тому як раз і проблема, що в смс прийшло повідомлення що діє до кінця наступної доби, а по факту зараз вже до закінчення поточної і прощолкав. А повторне призупинення через 30 днів. 1 гривня я так розумію вже не списується для одноденної а/п. Докидати чи є варіанти?
с чего ты взял, что через 30 дней? Зайди в приложение и попытайся повторно заказать услугу - будет предупреждающая надпись про заказ 1 раз в 7 дней.
По ходу только до 10 грн пополняться нужно или ожидать в надежде, что предложение продлят после 16 июня.
Я предлагал заказать на другом номере, исходя из его описания проблемы. Он интересовался на другом номере.
Вообще вы читаете тут ? Или только набрать сообщения, о чем нибудь ?
Тем более, ты вообще-то предлагал для vitalikfox сразу же повторно заказывать услугу. Зачем же ты всё это писал, если предполагал, что услугу можно заказывать раз в месяц?
В тому як раз і проблема, що в смс прийшло повідомлення що діє до кінця наступної доби, а по факту зараз вже до закінчення поточної і прощолкав. А повторне призупинення через 30 днів. 1 гривня я так розумію вже не списується для одноденної а/п. Докидати чи є варіанти?
с чего ты взял, что через 30 дней? Зайди в приложение и попытайся повторно заказать услугу - будет предупреждающая надпись про заказ 1 раз в 7 дней.
По ходу только до 10 грн пополняться нужно или ожидать в надежде, что предложение продлят после 16 июня.
Раніше замовляв призупинення на 7 днів, а повідомлення про 30 бачив при замовленні через юссд. Шкода що вони залишок не списують на поденну а/п як після щомісячної абонентської плати)
Я предлагал заказать на другом номере, исходя из его описания проблемы. Он интересовался на другом номере.
Вообще вы читаете тут ? Или только набрать сообщения, о чем нибудь ?
Где ты увидел сообщение не по существу вопроса? Ты сам наверное не понял в чём суть: на обоих номерах была заказана услуга. Разница только в том, что на одном номере у него не прошло 24 часа со времени заказа услуги и он смог пополнить номер без снятия АП, а на втором номере уже прошло 24 часа и услуга деактивировалась.
У меня, кстати, та же ситуация на сегодняшний день. Предполагал, что услуга будет действовать до конца этих суток и смогу сегодня получить бонусы, но не тут-то было - услуга приостановки снятия абонплаты выключена уже, то есть теперь строго 24 часа действует данная услуга.
Видимо, не для всех номеров до конца следующих суток услуга работает. Я заказывал паузу абонплаты в воскресенье в ночное время и вот сегодня, понедельник, услуга уже не активна...
а по поводу 7 дней или 30 дней: вот что в приложении МКС показывает (7 дней)
при этом КС шлёт смс о том, что с момента последнего заказа не прошло 30 дней.
В тоже время в ночном смс (воскресенье) КС обещал, что списание абонплаты приостановлено до конца следующих суток.
Видимо, не для всех номеров до конца следующих суток услуга работает. Я заказывал паузу абонплаты в воскресенье в ночное время и вот сегодня, понедельник, услуга уже не активна...
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
Скорее всего оператор пытается осуществить замену старых, не поддерживающих 4g, сим-карт любыми путями. У КС абонент наиболее консервативен и не спешит менять симку, даже если аппарат поддерживает 4g. То ли по незнанию, то ли просто из-за ненадобности. Если верить отчётам, у КС меньше всего 4g- абонентов в процентном соотношении от общей массы.
"Ви користуєтесь SIM-картою більше 2 років. Це перевищує гарантійний строк і може вплинути на її роботу. Зверніться, будь ласка, у магазин Київстар для безкоштовної заміни SIM та отримайте бонус - безлім інтернет на 30 днів. Адреса ..."
Скорее всего оператор пытается осуществить замену старых, не поддерживающих 4g, сим-карт любыми путями. У КС абонент наиболее консервативен и не спешит менять симку, даже если аппарат поддерживает 4g. То ли по незнанию, то ли просто из-за ненадобности. Если верить отчётам, у КС меньше всего 4g- абонентов в процентном соотношении от общей массы.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.