Так я про це і кажу. Прибрали смс майже з усіх передплат. тарифів, тому смс і стали непопулярними.А навіщо це робити, якщо у твоєму тарифі є смс.Незнакомому человеку проще написать смс, чем искать его в мессенджерах (не всегда успешно).
Так я про це і кажу. Прибрали смс майже з усіх передплат. тарифів, тому смс і стали непопулярними.А навіщо це робити, якщо у твоєму тарифі є смс.Незнакомому человеку проще написать смс, чем искать его в мессенджерах (не всегда успешно).
Не знаю для меня не знакомцу проще позвонить и коротко обрисовать суть вопросаНезнакомому человеку проще написать смс, чем искать его в мессенджерах (не всегда успешно).
https://m.lifecell.ua/uk/announcements/655/ + Президент Турции Эрдоган в январе 2021 перешёл на BIP, а ты говоришь))Sergey_M, В какой среде он популярен, а главное какие критерии популярности?
Можно проще и короче о текущих выходных:Сегодня вечером команда Kyivstar и нашего партнера Ericsson приступает к ключевому этапу обновления бизнес IT-систем (проще говоря биллинга) для наших клиентов предоплаченной формы обслуживания. Очень большой и разрозненный парк из 30 разных систем мы меняем на одну современную платформу. Это, возможно, один из самых больших и сложных IT-проектов за всю историю Киевстар. Благодаря этим обновлениям мы ускорим свою digital-трансформацию и сделаем обслуживание клиентов более эффективным, ведь начнем использовать систему нового поколения от одного из ведущих международных поставщиков телеком-решений в которой сможем обслуживать предоплаченных, контрактных и конвергентных клиентов (фиксированная связь, мобильная связь и ТВ), которые пользуются разными услугами. Сейчас это три разные системы, что создает очень большие сложности для дальнейшего развития сервисов, конвергенции с новыми сервисами и между существующими.
Технические работы пройдут с 10 вечера сегодняшнего дня и до 8 утра 16 мая. Вся команда Киевстар прикладывает большие усилия, чтобы они прошли незаметно для 20 миллионов клиентов. Для нас – это как техническая операция на открытом сердце, ведь мы ни на секунду не прекращаем предоставлять услуги нашим 27 миллионам абонентов. Наши абоненты в это время, как и всегда, смогут пользоваться звонками, мобильным и домашним интернетом, SMS и услугами в роуминге. Краткосрочные ограничения будут касаться проверки и пополнения счета, отключения или подключения дополнительных услуг.
Если у вас возникли вопросы, то на многие из них мы уже подготовили ответы на странице по ссылке https://kv.st/1KB
Мы очень постараемся сделать все максимально эффективно, но если вдруг что-то у вас пошло не так, дайте нам время это исправить. Единственное, о чем мы вас просим – небольшого терпения и понимания.
що він мав на увазі?"Нашим врагом контракта является очень низкий средний чек. Основным средством перевода клиента на контракт является комбинация телефона и оплаты за услуги связи... Средний смартфон в Украине стоит 5-6 тыс. грн, а услуги связи на 12 месяцев - около 1 тыс. грн. Соответственно, у нас очень мало вот этой добавленной ценности, чтобы переводить клиента на контракт.
Не такие и смешные, как Вам кажется.Смешные они.
Надо просто перестать чихать.На любой чих - топай в СЦ с паспортом.
Действительно, чего это я захотел удобства? Может и правда на контракт перейти, начать страдать и писать в ветке Киевстара как все плохо и неудобно... Пожалуй все же не стану и как и остальные 90%Надо просто перестать чихать.На любой чих - топай в СЦ с паспортом.
а то виходить зі слов Комарова, що є можливості, але вони нерентабельні та недієві.скидку на телефон+связь при подключении. С такими ценами как у нас сейчас это слабо работает.
на думку спадає заміна сім. А що ще?На любой чих - топай в СЦ с паспортом.
вже довгий час на контракті і такого взагалі нема, як страждань.на контракт перейти, начать страдать
домашній інтернет+ знижка до 30% на купівлю певних смартів.предлагает для заманивания меня (абона другого оператора) к себе на контракт?
а он разве не бесплатный и так?..домашній інтернет
а он разве не бесплатный и так?..
отримуйте дві послуги за ціною однієї
а где это посмотреть?знижка до 30% на купівлю певних смартів.