Так еще 13-е не закончилось.
Уже закончилось - а бонуса нет. Легкое предчувствие что и не будет.
Так еще 13-е не закончилось.
Че то не дают мне обещанную на 13.12 первую часть бонуса в 5 грн. А я так верил, и смс на 941 слал, и "дякуємо за ваш вибiр" получал, и счет в назначенное время пополнял...
Бонусы по моим наблюдениям даются в зависимости от пополняемости/трат счёта (не знаю точно, по каким именно критериям, главное - не пополняться/мало тратить), а не от времени жизни номера.Тут другая ситуация.
Я для МТС новенький
Уже закончилось - а бонуса нет. Легкое предчувствие что и не будет.
Достучался - 111, потом в 4 разделе есть пункт "оценить работу мтс" и там можно оставить пожелания живому оператору. Вот там я этого "живого" оператора упросил (он сначала упирался, посылал в пункт меню "тарифы и денежные вопросы", но я ему объяснил, что там на оператора не выйдешь) перенаправить звонок к специалисту по моей проблеме, которая (девушка) меня выслушала, сказала что действительно я выполнил все условия и мне должен быть начислен бонус (5грн 13.12.10), пообещала в пару дней все исправить с помощью задействованных специалистов. Позже даже смс пришла - дескать не волнуйтесь, специалисты решают ваш запрос. Два дня прошло. Все еще жду. Но больше им звонить не хочу.Такая же история . Как достучаться к оператору , 111 а дальше ?
ты месагу 25 чиссла читал?
через минут 10 пришло смс от МТС Akcia :"Дякуємо за ваш вибір! Ваш номер буде включено в акцію "Бонус 10 грн за поповнення рахунку" 25.11.2010"
зашел на сайт
а нужно ввести какой то пароль
где его взять?
А он там разве нужен?Позвонить на 111 и, следуя подсказкам, установить IVR-пароль.