Выбор VoIP-телефона

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
На удивление - не нашел в этом разделе подобную тему. В таком случае начну.

Домой к себе хочу VoIP-телефон. Надоело дрючить макбук X-Lite-ом. Требования: форм-фактор беспроводная трубка с базой, поддержка сервиса Zadarma (думаю, большинство должно подойти, но у многих телефонов в спецификациях прописаны поддерживаемые кодеки, а я в этих кодеках голоса совсем не разбираюсь :( ), прозрачная работа через роутер (надеюсь, что настройка на роутерной части ограничится простым пробросом нужного порта). Никаких понтов-выпердонов для телефона не нужно, то есть ориентируемся на низшую ценовую категорию до $100.

И особо вопрос по брендам. Мои друзья очень хвалят Cisco, Siemens Gigaset и очень не рекомендуют D-Link (хотя роутер у меня как раз D-Link-овский). Тоже выслушаю рекомендации по брендам и личные с ними отношения, если у кого есть.

Всем спасибо за посильную помощь.
 

Olgen

читатель
Реєстрація
17.08.09
Місто
Изюм
Телефон
Redmi Note 5 4/64
немного оффтоп, подскажите как правильно набрать внутренний номер (например у интернет провайдера) допустим 7575666-1021
 

Я

радіоаматор
Реєстрація
15.08.09
Місто
sumy.ua
Телефон
Redmi note 8 pro
2Olgen: скорее всего, первый номер это городской а дальше в тоновом наборе вводишь добавочный номер абонента

2Mathias: посмотри в сторону Gigaset 595IP
в одной из компаний установлен такой девайс - очень прост в настройке и поддерживает несколько провайдеров. Сейчас работает с манго и задарма
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Я бы присмотрелся к трубкам, которые сразу по вафле работают, более универсально чем трубка с базой
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
которые сразу по вафле работают
Любой смартфон.