И снова замолвлю словечко за Booking, как и
в прошлом году...
Во время автопутешествия возникла непредвиденная ситуация - поломка авто. Поломка не самая страшная, но требующая вмешательство СТО. Самое херовое, что это произошло в Вене в субботу, а у них в субботу-воскресенье не работает почти ничего. Как минимум - не работает НИ ОДНО СТО. Пришлось ждать понедельника, и, как следствие, оставаться лишние дни в Вене. При этом пришлось отменять отели в Зальцбурге и Швангау.
Увы, отмены отелей уже были со штрафами (оставалось слишком мало времени), но чем черт не шутит - звоню в Букинг, описываю ситуацию, сказали попробуем помочь. На следующий день созвонился - сказали, что оба отеля согласились - первый при условии продажи заказанного номера, второй - без условий, просто "войдя в положение". Уже спасибо Букингу, так как договориться на немецком с самим отелем было бы малореально, я уже молчу сколько это бы стоило денег на разговоры (в букинг с ИТ-сипа 0800 бесплатно)...
Увы, этот второй отель таки снял бабло, хотя даже номер продал (первый тоже продал). Звоню в Букинг - обещали разобраться. Получил на мыло письмо - так и так, мы отписали отелю, что требуем возврата денег, так как была договоренность без штрафа, ждем 7 дней. Если не согласятся, то предоставьте нам скан справки с банка, где видно снятие суммы отелем и ваши 4 последние цифры карты, мы сами возместим вам всю сумму.
В очередной раз убеждаюсь, что зарубежные отели и квартиры заказывать надо ТОЛЬКО В БУКИНГЕ!
Не поддержка, а просто сказка (при этом 356\24\7 на русском языке)!
PS Слава Зевсу, авто починили, Зальцбург посмотрели день без ночевки, Швангау ужали на 1 день, отель нашли на том же Букинге
(Нойшванштайн и Хоэншвангау, это, конечно, сказка просто)