zima, звонил. сказали, что вернули по моей заявке. что-то там неправильно протарифицировали.
спросил, а остальное.
остальное всё, не будем возвращать. если хотите, то идите в ЦОА, пишите заявление, будем рассматривать 30 дней.
на что я резонно ответил, что у меня нет желания и времени прогуливаться в ЦОА, а потом еще ждать 30 дней, я уже и так прождал две недели.
мне ответили, что таков порядок.
я попросил сменить порядок и отправить новую заявку, мотивируя это тем, что:
1) 10-го числа два специалиста поддержки ответили мне, что это техническая проблема и деньги мне вернут.
2) я купил стартовый пакет на котором четко и ясно написано, что это пакет "Свободный Киевстар 35+".
3) на официальном сайте оператора написано, что с 1 октября подключения на тарифы диджус проводиться не будет, а пакет я активировал 10-го.
4) это проблема технических специалистов Киевстар, а никак не моя.
на это оператор попросила меня подождать и минуты через три ответила, что моя заявка зафиксирована и будет рассмотрена до 9 часов утра 1-го ноября 2013 года. о решении меня уведомят звонком на телефон.
буду теперь ждать отфутболят или нет
но довольно таки странно — это технический прокол киевстара, а платить за это должен абонент. странный способ завоевать лояльность