Звоню на номер 111.
В первый раз мне выдало, "стан рахунку абонента не дозволяє йому прийняти дзвінок".
Во 2ой раз меню сработало нормально.
В 3-4ий раз - "Для здісненння дзвінка недостатньо залишку на рахунку".
В 5ый раз меню сработало нормально и я таки узнал срок действия номера.
Кто-то IVR чинить будет?
Звони в ИКЦ, если никто не узнает у трудностях, то чинить тоже никто не будет
С датами активации вообще лажа. Приходится по смскам ориентироваться, чтобы быть готовым к активации нового пакета.Лайф не предоставляет инфу о сроке действия заказанного абонентом СМС-пакета в USSD - режиме?
Может проблема не в Лайфе, а в удлиннителе? какой мопед, длина и тип кабеля?пока не подключу прямо в юсб гнездо без удлинителя.
региональные минуты на переадресацию не идут
Вальдемар, этот слоган лучше адресуй лайфу....borov, все написано, включай мозги!
В смысле, в региональных тарифах переадресация отключена полностью и воспользоваться ею я уже не смогу в сети лайф?!!!!! Вау, сплошной восторг! Тогда пусть вводят пакеты минут, для переадресации.......