Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Когда же у них глюки закончаться, тариф "Супер МТС без ПЗС Energy", изредка пополняю чтобы на день были смс и интернет. В итоге на следующий день ничего не снимается, пользуюсь уже второй день, и если повезет, то только на третий деньги снимут...
p.s. раньше интернет глючил, разрывы постоянные. сейчас стабильно работает (это радует)
Mohito, заказывай Интернет пакеты! С ними у меня все отлично.
В 04-00 хотел заказать пакет услуг *125#, выдало ошибку: "System error, please ask for your balance later".
Позвонил оператору, который ответил про технические работы до 06-00.
Выпался. Днем заказал пакет услуг, как всегда написало что пакет будет предоставлен на протяжении суток и деньги будут списаны. До сих пор ничего не начислено и ничего не списано.
МТС - на шаг вперед в прошлое
p.s. На 111 предупреждение про технические работы. Брать сегодня в дорогу только МТС крайне не рекомендую!
Ориентировочное время завершения работ - 4 утра, но, вполне возможно, что они будут завершены быстрее.
Хоть бы к вечеру сделали. Но как это в головной базе данных, которая видна операм колл-центра ни хрена не отображается??????