Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Если не знаешь, не пиши.yahoo, ты думаешь, если не писали бы, то не отключили бы? Наивный! И это при том, что все то, что отключили и обнулили, было доступно на всех (а не только некоторых) номерах.
Только 3дня? Или только 3дня после того, как на форуме написали?дырка врядли бы в три дня длилась.
Согласен. Было что-то и кто-то тявкнул, а потом пошло-поехало.
arizona, для этого есть много тем много операторов, даже создали тему "прощай МТС", вот зачем тут флудить???Что выгодней тем пользуйтесь с семьей.
за это уже я могу обижаться, сам Ты блинТебе стало легче, блин?
Завтра у меня заканчивается услуга Супер. Пополнять уже не хочу. Думаю перейти на другого оператора и за собой увести всю мою семью.
Посоветуйте решение. Пожалуйста.
Силл больше нет!
arizona, у меня МТС - основной. Не знаю что и посоветовать. Да, у меня были глюки, но их устранили.
на контракт переводись....там глюков меньше во много раз, и решаются они на протяжении сутки
Причём тут интернет?yahoo, а куча глюков со списанием денег вместо мегабайт? Не думаю что Сергею это понравится.
Думаю перейти на другого оператора и за собой увести всю мою семью.