Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Надо заявление идти писать в цоаПолучил блок за нарушение правил пользования сетью
у мене така сама ситуація, тариф Смартфон 0,50Звоню 111, жму 2.
-Для Вас есть специальное предложение...нажмите 1
Жму, секунду тишина, далее:
-Хотите прослушать информацию еще раз...
И так два дня.
Набрал оператору. Оператор Марта сказала:
-Извините, видимо какой то глюк(именно так). По Вашему номеру нет акционных предложений.
Коли з’явився тариф ZERO - я подзвонив уточнити умови - мені оператор прямим текстом сказав: "Я не знаю".Марта сказала:
-Извините, видимо какой то глюк(именно так)
Звоню 111, жму 2.
-Для Вас есть специальное предложение...нажмите 1
Жму, секунду тишина, далее:
-Хотите прослушать информацию еще раз...
И так два дня.
Набрал оператору. Оператор Марта сказала:
-Извините, видимо какой то глюк(именно так). По Вашему номеру нет акционных предложений.
Тоже самое, только сейчас такое происходит с Киевстаром(
Звоню 111, жму 2.
-Для Вас есть специальное предложение...нажмите 1
Жму, секунду тишина, далее:
-Хотите прослушать информацию еще раз...
И так два дня.
Набрал оператору. Оператор Марта сказала:
-Извините, видимо какой то глюк(именно так). По Вашему номеру нет акционных предложений.