Re: Глюки МТС
напишу тут щоб не плодити тем
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о новом назначении на позицию начальника отдела управления качеством и клиентским опытом.
Начальником отдела управления качеством и клиентским опытом назначен Юрий Салан, который до этого работал директором по клиентскому обслуживанию и CRM в крупнейшем провайдере спутникового телевидения Viasat.
Юрий имеет 14-летний опыт в организации обслуживания клиентов, управлении лояльностью. Свой карьерный путь он начал в «МТС Украина» (тогда еще UMC) и продолжил в Nestle Ukraine, PEOPLEnet, Viasat. За это время под руководством Юрия успешно разработаны и внедрены процессы обслуживания, удовлетворенности клиентским сервисом, с нуля созданы отделы обслуживания клиентов.
В «МТС Украина» Юрий Салан будет отвечать за внедрение эффективной модели коммуникации с абонентами, улучшение качества услуг на основе анализа клиентского опыта.
«Я начал свою карьеру в UMC и работал в компании с 1998 по 2005 г. Знания и навыки, приобретенные здесь, во многом предопределили мою карьеру. Теперь, получив опыт руководящей работы в крупных международных компаниях в сферах FMCG, потребительской электроники, услуг беспроводного интернета и платного ТВ, я рад вернуться уже в более крупную и новую для меня компанию МТС. Всегда работал с клиентами, в последние годы много времени уделял стратегической составляющей построения выдающегося клиентского опыта. Уверен, что мой опыт позволит реализовать тот потенциал, который заложен в моей новой позиции, и вывести управление клиентским опытом и управление качеством на новый уровень», – говорит Юрий Салан.
Юрий окончил Киевский Национальный Университет культуры и искусств по специальности «менеджер-экономист социально-культурной сферы» и Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет (аспирантура).