Ответ: ОПРОС:как найти оператора 5433?
Kyler,
это точно. По своим наблюдениям заметил, что на 10 человек адекватными оказывается только четверо. Из них реально помочь могут 1-2 чела. Остальные шестеро, такое ощущение, что роботы какие-то. Всё по инструкции. Ты им говоришь, что в интернет не заходит и соединение даже не устанавливается (а пол часа назад всё было нормально), а они говорят "проверьте настройки". Когда говоришь, что проверил и всё нормально, говорят, что мол на вап сайты с точки доступа "интернет" нельзя зайти (на днях один олень такой попался. Начал мне рассказывать про поддержку вап страниц и неподдержку и говорит, мол, для того, чтобы заходить на вап страницы вам нужны настройки вап, которые я вам уже высылаю. Я в шоке был - мне пришли настройки вап). Как-то позвонил (тоже на инет жаловаться) - девушка выслушала меня, сразу сказала "спасибо за обращение, я передам вашу заявку нашим специалистам и они будут решать вашу проблему". Ни адресом моим, ни регионом она не поинтересовалась (хотя при обращении я говорил. что в Харькове живу). Я говорю:
- а как вы узнаете, где я нахожусь и где имеются проблемы со связью?
- ну вы же сказали, что вы живёте в Харьковской области. Правильно?
- нет, не правильно. С чего вы взяли. что я в области живу? Я живу практически в центре города.
- хорошо, мы зафиксировали информацию о Харькове
- как? Харьков большой город с большим количеством ваших БС - проблема ведь может быть только у меня, а не во всём городе. Как вы узнаете, где именно я нахожусь?
И только тогда до неё дошло, что нужно узнать у меня адрес! Короче, чесно говоря, несмотря на то, что вела она себя вежливо, в памяти остался неприятный отпечаток. Теперь и сомневаешься, когда оставляешь такие "заявки", доходят они по назначению или нет. Или может назначения как такового вообще нет? Хорошо же работают там - поговорили, пообещали и отделались.
Это только к припейдщикам такое отношение на лайфе?