Як бачиш, згідно актуальному закону - змінилися.Кочевник, А хіба "терміни та їх тлумачення" змінились з 99 року?
Я дал ссылку на действующий документ. Кто виноват, что в законах и инструкциях используются разные термины для обозначения проездных документов? Это говорит о том, что они суть одно и то же.Даєш посилання, хоча б перевір їх актуальність.__
Ти дав посилання на документ стосовно обліку квитків, а я тобі дав документ, який регламентує законні документи сплати за проїзд. Обліковувати можуть що завгодно.Я дал ссылку на действующий документ. Кто виноват, что в законах и инструкциях используются разные термины для обозначения проездных документов? Это говорит о том, что они суть одно и то же.
стосовно обліку квитків
А ще підприємство обліковує технічні паспорти на трамваї, пальне і пантографи...А підприємство їх якраз обліковує, облік - це головне, а не як його назвуть..
Підприємство може обліковувати що завгодно, навіть міністерство може назвати ці "документи" "папірчиками", але Закон визначає що саме є проїзним документом. Причому Закон має верховенство над наказамо міністерства. Чому не превели до порядку - то це вже питання до законотворців.В конкретой инструкции речь идёт именно об учете проездных документов.
це вже питання до законотворців
А у Львові?компостувати квитки в Києві
Какие контролёры? Вы шо? Как можно "проверять", если очень многие у нас в Одессе пассажиры кондуктору говорят "не надо билета" или "без билета", и тот охотно соглашается с такой "установкой", и никакие контролёры не страшны, бо их НЕТу вообще! Бо кондуктор, он же и контролёр, как и водитель тоже является контролёром при сборе оплаты на выходе (тоже не всегда по доброй воле сам выдающий билеты, нужно вечно им напомнить, чтоб "не забывали" выдавать!), в одном лице, так сказать!)))))))Добавлю, у нас большая часть ТС оборудована устройством "вредный злой кондуктор" (что по мнению транспортников, в разы увеличивает выручку в сравнении с абонементно-компостерной системой). Соответственно, нет никакой необходимости в компостерах, все продаваемые квитки по факту разовые, действительны в ТС, где приобретены, на 1 поездку, и для контроля имеет значение лишь серия и пул номеров (должен совпадать с указанным в ведомости кондуктора).
И очень удивляются, когда пассажир едит от одной конечнойдо другой, особенно на длинных маршрутах и очень придирчиво рассматривают билет и распрашивают, где сел и т.п. ;-)PetroChorn,...как контролеры спрашивают у пассажиров, на какой остановке они сели (случайная выборка 1-2 чел. и сравнение с ведомостью кондуктора). Профилактика возврата и перепродажи билетов.
...Ось тобі фото квитків у львові. Згідно закону, що з ними робити?...
Ну если уже не написано, что разовый, то лучше такой закомпостировать, чтобы тебе мозги не компостировали контролерыКочевник, на них не написпно "разовый", впрочем, как и "абонементный" тоже.
У Львові в тролейбусі зустрів ноу-хау від ЛТТУ. POS-термінал, який не видає квитків. Він на секунду малює радісний смайлик, що платіж пройшов успішно. Якщо ти смайлик не роздивився, або взагалі не зрозумів, що намальовано, то можна помилково сплатити ще раз. Жодного інструменту в пасажира, як перевірити, чи сплатив ти за проїзд, немає. Окрім смс-інфо, які на суму в 5 грн не у всіх банках надходять.