Re: Директор по маркетингу "МТС Украина" о высокой конкуренции на рынке мобильной свя
Режим імпортозаміщення в дії (для сусідів)
МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу
Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».
Поведение и потребности людей меняются, благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич во вторник на презентации новой стратегии. Это, а также насыщенность телеком-рынка и высокий уровень конкуренции требуют от операторов пересмотра и обновления коммуникаций. МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, направленных на самую широкую аудиторию, к стратегии лояльности через вовлечение каждого человека в бренд, сообщил он. «Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — сказал Лацанич.
Стратегия повышения лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда (новые образы в рекламе) и стратегию размещения рекламы. В рекламе МТС больше не будет знаменитостей — героями посланий станут «реальные люди». Вместо «На шаг впереди» слоганом МТС станет «Ты знаешь, что можешь! ».
Новая имиджевая кампания — часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями. По словам директора по маркетинговым коммуникациям оператора Натальи Глаголевой, больше внимания компания уделит диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания запускается 16 апреля — ТВ, наружная реклама и интернет. Стартует она пока только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.