іноді буває навіть дискримінація в межах одного міста. Мій провайдер дере лишні 15 грн там, де нема Київстаравопрос ко всем. мне кто-нибудь может объяснить почему цены на интернет так сильно отличаются в разных городах Украины?
отвертеться, просто нажать кнопку в ЛКне отвертеться
отвертеться, просто нажать кнопку в ЛК
"отключение КС Все вместе", включить режим шантажист и баста.
allaliu, вы пробовали и отказали?
allaliu, нужны основания для манёвра, а их нет
нет.можно ли без манёвра?
При первом подключении обычно дают 50% от тарифа первые 2 месяца + несколько месяцев в зависимости от точки подключения. Обычно 90 грн/мес получается.можно как-то тариф за 85 грн. получить?
можно немного переиначить, т.к. не у всех есть резерв, чтобы сидеть без "связи" (отсутствие денег=отсутствие инета) - обыкновенная заявка на отключение, с последующим допросом оператора что да как и чудо предложением "не для всех".отсутствие звона денег
Mr.Alex, не знаю к какой категории себя отнести. С одной стороны, по своим потребностям платить 35грн/мес за мобильную связь и 100 грн/50мб за домашний инет нормально. С другой стороны, когда твои потребности не меняются, а тебе впаривают "наша система проанализировала ваши потребности" и в короткие сроки абонка на моб. связь увеличивается до 55, и спустя еще чутка до 75 грн, как-то вот осознаешь что начинаешь платить за воздух.
Моя история банальна. Общение с Киевстаром, когда делает первый шаг абонент - тупо по своей природе. В прошлом году простое общение и доводы, что мне с головой хватает Онлайн 3G с 35/грн в месяц не увенчались успехом. Перестал платить, вернули 55. Но это не решение, полумеры. Ладно. Поехали дальше. Еще пару обращений - объясняю, что готов платить суммарно Киевстрау 100 за инет и 35 за моб.связь, в противном случае отключаю нахер домашний инет. Бесполезно. Вправиают про "нашу систему, качество, и тарифы Все вместе". Не слышат. Отключаю инет.
Это было месяц назад. Вчера звонят и предлагают "Все вместе" (или как там правильно) за 85 грн/месяц - 50/мб за домаший инет и моб. связь с услугами по типу Онлайн 3G.
Хочется написать полный писец, только правильно.
У ахметтелекома(фарлеп) пошли дальше: под видом спец предложения искушают оставить контакт, а потом коллбэк центр сообщает, что "к сожалению предложение для Вас недоступно". Вместо удержания клиента троллирующий поджопник.довести клиента до расторжения договора отвратным качеством услуг, неадекватной/недоступной техподдержкой и постоянной индексацией тарифов, а потом тратить деньги на содержание специального отдела менеджеров, которые уговаривают таких клиентов остаться наивными вопросами "как же так? почему? что именно вас не устроило?" и которые напрочь игнорируют любые здравые (очевидные) предложения. ]