Если нет предложения Гигабитный интернет в МКС, то оператор не поможет? С чем связано наличие этого предложения?
знакомая ситуация, ... я вам больше скажу, у меня уже давно Гигабит, а на сайте КС, где можно проверить наличие тех возможности подключения услуги, пишет, что по моему адресу такой возможности подключить Гигабит нет. Когда подключал услугу, в МКС опции подключения не было, в общении с операторами, получал от них ответ, что возможности подключить услугу по поему адресу тоже нету.
п.с.
У них там сейчас "немножко" бардак с базами, обновления баз не успевает за обновлениями оборудования, поэтому реально тех возможность много где есть (и со временем, она будет почти везде), но в базах еще старая инфа, где указано, что такой возможности нет. Плюс часто есть, еще такой момент, что например в доме есть три подъезда, коммутатор стоит как правило в центральном, когда обновляют базы о тех возможности подключения Гигабита, пишут, что из трех подъездов в доме можно подключить услугу только в центральном, хотя на самом деле, можно подключить услугу в любом из трех. Операторы пользуются теми же неполными базами, и если на сайте пишет, что возможности нет, то скорей всего и они будут говорить, что возможности нет.
и как тогда узнать есть ли у меня возможность подключить Гигабитный интернет, ждать пока обновлять базы ?
Если есть контакты местных монтажников (их можно найти, например, и через номера телефонов с рекламки КС, наклеенной у вашего подъезда), которые обслуживают сети КС в вашем городе, тогда можно у них уточнить есть ли по вашему адресу необходимое оборудование для подключения Гигабита.
Если нет контактов местных монтажников, или например, монтажники скажут, что тех возможности нет, можете обратиться в местный ЦОК КС. Если в ЦОКе скажут, что тех возможности нет, то напишите там заявление, что типа просите включить ваш адрес в перечень адресов для обновления оборудования с целью создания возможности подключения услуги.
Если в местном ЦОКе результата не добьетесь, то напишите электронное письмо на общий ящик КС для Отдела развития сети фиксированной связи КС, с аналогичной просьбой, чтобы включили ваш адрес в перечень адресов для обновления оборудования с целью создания возможности подключения услуги.
Если все же в беседе с местными монтажниками/ЦОКом они вам сообщат, что оборудование по вашему адресу уже заменено и есть возможность подключения Гигабита, а на сайте КС пишет/оператор КС говорит, что тех возможности нет, то тогда говорите оператору КС, чтобы все равно принимала заявку на подключение, в этом случае они вам в МКС подключат услугу (будут говорить, что на ваш страх и риск) и пришлют мастера на подключение.
Поверьте, если с местными монтажниками или ЦОКом еще могут быть какие-то затыки, но если ваше обращение пройдет через центр, то все работы в вашем доме проведут за один день.