Електромобілі - придбання, практика, користування

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

просто появится спрос и сделают дешевые суперёмкие аккумы.

Спрос давно есть, но почему-то никто не делает. Меня, например, не устраивает время работы смартфона - даже его больше суток не могут обеспечить, приходится ставить на зарядку каждую ночь (только не говорите, что и в этом нефтяные компании виноваты), а вы про электромобили.. :rolleyes:

В общем (повторюсь), пока не будет технологии очень емких, легких и дешевых аккумов - электромобиль в чистом виде будет разве что очень дорогой игрушкой. А вот умные гибриды, которые за счет торможения и более высокого КПД связки ДВС+электромоторы будут намного экономнее и экологичнее, уже сейчас вполне реальны, там небольшой аккум будет только как "буфер" работать.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

В Китае почему то штампуют эти авто пачками, а китайцы ездят на бензине.
Разве что ее админметодами запретят.
Против Партии никто пойти не сможет. Китай второй импортер нефти после США, и первый номер по загрязнению городов уже сейчас.

Они не могут себе позволить развивать рынок традиционных автомобилей.

На заседании Госсовета 18 апреля 2012 дана установка до 2015 произвести и продать 500 тыс EV и гибридов, а до 2020 нарастить эти цифры до 5 млн. С одновременным выходом по расходу топлива до 6,9 л до 2015 и 5 л до 2020 для традиционных авто.

Блумберг упоминает о пилотных правительственных программах в крупных городах Китая по субсидированию покупки гибридов и EV с покрытием до 60 тыс юаней (-$9600 от цены авто для покупателя).

А у нас еще и пошлину содрать хотят за ввоз электроавто, оплачивая при этом за энергию ветра (не будем называть в чей карман) по "зеленым тарифам" от 0,70 до 1,23 за кВт•ч, перегоняя в таковом субсидировании "отсталую не зеленую" Германию.
 
  • Like
Реакції: Wox

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В, диоды, в т.ч. и мощные, выпускают очень давно. Светодиоды практически не отличаются в глобальном смысле. Лазерная СД вертушка сначала была 700$ в 1998м где-то, это на наши теперешние баксы 3500$, а сейчас она менее 50-20$. Так за что люди платили 3000$ - тупо за станок, который ее выпускает и который наверно стоил миллион, идет тупо задача окупить оборудование, и только после этого идет реальная стоимость. Это экономические азы и мне смешно тебе это объяснять, но что делать раз человек не знает элементарного.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Вокс, какого понимания ты хочешь от человека, предложившего разместить на депозит миллиард долларов? :)
 
  • Like
Реакції: Wox

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Лазерная СД вертушка сначала была 700$ в 1998м где-то, это на наши теперешние баксы 3500$, а сейчас она менее 50-20$.
Я в году 1991 покупал Вегу за 1200 рублей кажись. Почем тогда был доллар? То ли по 40, то ли по 100. Уже не помню, так как он в 1991 году кажется с 40 до ста с лишним вырос. В любом случае это получалось не больше 30$.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

GSM, тогда слишком было всё запутанно по курсам, и речь о пишущем CD, ставшем доступным населению где-то в конце 90хх. Но даже тогда если брать доллар, можно смело умножать на 12 если брать стоимость квартиры.
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Без нового типу акумуляторів я б електромобіль не брав.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Да все так, проблемы в аккумах, если относительно решена - в стоимости.
Поэтому в первом посте был сделан акцент на китай, где цена такова, что можно прикрыть глаза на некоторые недостатки. ТХ электромобилей таковы, что более-менее оправданной покупкой - есть цена на месте до 5-6 тыс.дол., больше смысла - нет, не окупится. На сайтах типа алибабы, таобао - попадаются экземпляры входящие в эту цену, но... встречал пару статей о том, что цена начинается от 7-8 (в самом Китае) и одна история-байка о том, как китайцы цену регулируют: один предмет стоит, к примеру, 5 долларов. А за 4?, спрашивает покупатель, - можно, такуюто деталь поставить хуже, что-то убрать... - а за 3? - можно, убираем/ухудшаем то-то, - ну а за 2? ,...- сделаем и за 2, чисто включить проверить работоспособность...Вот этот момент смущает главным образом...но желание попробовать пока не отбивает :)
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

что можно прикрыть глаза на некоторые недостатки.
Повторюсь. Читаю 4пда.ру, не нашел ни одного китайского планшета без глюков. Так то планшет, а то автомобиль. Если заглючит на скорости 120 км/ч, то может и пипец настать. Я бы не рисковал.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
09.02.12
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

боюсь .что он больше 20 км/ч не разгонится :)
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

sts7,не бери лучше этот электромобиль...Тут обычные китайские машины толком ездить не хотят...Так это брендовые Чери и Джили...А тут какой-то ноунейм да еще и электрический...До первой поломки ведь,запчастей все равно нет и не предвидится.А,имхо,первая поломка у него будет не за горами.И если обычный автомобиль можно через несколько лет можно продать,то этот уж точно будет вечный.Вечно твой.Даже если и останется на ходу.Это учитывалось тобой при расчете рентабельности?))
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Кхм... :rolleyes:
1 Hong Kong
2 Singapore
3 Australia
4 New Zealand

А вообще, ты наивный парень :)
И в чем моя наивность? Что немножко разбираюсь в экономике в отличии от тебя?

Добавлено через 1 минуту
Виктор В, диоды, в т.ч. и мощные, выпускают очень давно. Светодиоды практически не отличаются в глобальном смысле. Лазерная СД вертушка сначала была 700$ в 1998м где-то, это на наши теперешние баксы 3500$, а сейчас она менее 50-20$. Так за что люди платили 3000$ - тупо за станок, который ее выпускает и который наверно стоил миллион, идет тупо задача окупить оборудование, и только после этого идет реальная стоимость. Это экономические азы и мне смешно тебе это объяснять, но что делать раз человек не знает элементарного.
Товарищ дорогой ты Кэмбридж окончил, что берешся мне объяснять? Ты знаешь структуру себестоимости светодиодов? Не смеши. И еще вопрос. Если ты такой вумный, то почему до сих пор нищий?

Добавлено через 4 минуты
Против Партии никто пойти не сможет. Китай второй импортер нефти после США, и первый номер по загрязнению городов уже сейчас.

Они не могут себе позволить развивать рынок традиционных автомобилей.

На заседании Госсовета 18 апреля 2012 дана установка до 2015 произвести и продать 500 тыс EV и гибридов, а до 2020 нарастить эти цифры до 5 млн. С одновременным выходом по расходу топлива до 6,9 л до 2015 и 5 л до 2020 для традиционных авто.

Блумберг упоминает о пилотных правительственных программах в крупных городах Китая по субсидированию покупки гибридов и EV с покрытием до 60 тыс юаней (-$9600 от цены авто для покупателя).

А у нас еще и пошлину содрать хотят за ввоз электроавто, оплачивая при этом за энергию ветра (не будем называть в чей карман) по "зеленым тарифам" от 0,70 до 1,23 за кВт•ч, перегоняя в таковом субсидировании "отсталую не зеленую" Германию.
При чем здесь партия? Все эти электромобили делает частный рынок. И даже при таком стимулировании как ты пишешь в Китае электромобили не покупают. Все вот это что стоит у них на конвеерах рассчитано на экспорт.

Добавлено через 7 минут
боюсь .что он больше 20 км/ч не разгонится :)
Разгоняется. Проблема не в этом.

Добавлено через 9 минут
sts7,не бери лучше этот электромобиль...Тут обычные китайские машины толком ездить не хотят...Так это брендовые Чери и Джили...А тут какой-то ноунейм да еще и электрический...До первой поломки ведь,запчастей все равно нет и не предвидится.А,имхо,первая поломка у него будет не за горами.И если обычный автомобиль можно через несколько лет можно продать,то этот уж точно будет вечный.Вечно твой.Даже если и останется на ходу.Это учитывалось тобой при расчете рентабельности?))
Зря ты отговариваешь. Мне например очень бы хотелось услышать отзывы живого человека. Запчасти там если и нужны, то по ходовой в большинстве. Китайцы скорее всего как всегда чью то скопировали, то возможно можно будет что то прикупить.
 
Останнє редагування:

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

боюсь .что он больше 20 км/ч не разгонится :)
Разгоняются они лучше, чем с ДВС. С места разгон в 2-3 раза быстрее, чем с ДВС и скорость развивают хорошую в зависимости от конкретного авто. И ездят тише. Проблема пока в цене аккума. Надеюсь, что технологии не стоят на месте и со временем покупка электромобиля для определенных потребностей (например, езда по городу) станет более выгодным, чем авто с ДВС, если конечно украинский законодатель все не испортит, как это часто бывает.
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

И в чем моя наивность? Что немножко разбираюсь в экономике в отличии от тебя?

Не смеши. И еще вопрос. Если ты такой вумный, то почему до сих пор нищий?

Ты вообще знаешь, с кем общаешься, что так вольно на личности переходишь и подобные заявки делаешь? Это явный признак отсутствия у тебя дальнейших аргументов и, соответственно, потери всякого смысла дальнейшей с тобой дискуссии.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

если я не открою секрет, сказав, что обычная заправка может стоить 1млн, то сами понимаете, даже поставить КТП стоимостью 20000 грн, пусть даже проект, разрешения будут стоить столько-же, все равно это в 10-20 раз дешевле. На трассе конечно будет несколько дороже протянуть возможно пару км кабеля из ближайшего села, а то и вдоль всей трассы, но, учитывая отсутствие расходов на транспорт бензина, когда-то должно всё это дело очень даже окупиться.
Таким образом, Эстония, где на 1000 автомобилей приходится 1 электрокар, уступает по этому показателю только Норвегии, где на 1000 машин приходится 4 с электрическими двигателями. Третьими в рейтинге электромобильных держав идут Нидерланды с 0,6 электрокара на 1000 автомобилей.
- кто-то беспокоился как ездить в холода, не знаю конечно как там в Норвегии, догадались ставить вебасто или тупо берут аккумы с х2 емкостью, или утепляются, но ездят .
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

До первой поломки ведь,запчастей все равно нет и не предвидится.
АКБ инверторы и прочее электрооборудование есть в продаже, так что проблемы решаемые.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

если я не открою секрет, сказав, что обычная заправка может стоить 1млн, то сами понимаете, даже поставить КТП стоимостью 20000 грн, пусть даже проект, разрешения будут стоить столько-же, все равно это в 10-20 раз дешевле.
Это кто тебе сказал что КТП будет стоить 20 тыщ? Буквально на днях считали 250-ку. Под 100 тыщ с приемкой как мин. Это не считая столбы и пр. пр.
 
Зверху