Електромобілі - придбання, практика, користування

krebs83

Заброньований ухилянт
Реєстрація
30.09.08
Місто
Вінниця
Телефон
Xiaomi 12 Lite
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

ціна норм, а от доставка...
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

интересно, а педали там есть? :)
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Там аккумулятор на 100 м. ходу. И на сколько я понял он не входит в стоимость.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Вик Влад, пишут о 80 км.., но фраза
1 1. последний но импортировать пайонт: наши цены не включает ведущий- батарея, если вам это нужно, пожалуйста, обратите для нас дополнительные деньги $228, аккумулятор, включает 4 шт блок батареи;
с одной стороны - что это может быть не нужно, а с другой - 228 дол - это один или 4 раза...
В общем, поэтому и спросил, кто с китайцами разговаривать умеет..
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Вик Влад, пишут о 80 км.., но фраза

с одной стороны - что это может быть не нужно, а с другой - 228 дол - это один или 4 раза...
В общем, поэтому и спросил, кто с китайцами разговаривать умеет..
На сколько я понимаю это переводится так: Батарея не входит в комплект. Кто хочет дополнительно оплачивает 228 долл и получает в комплект батарею состоящую из 4-х элементов. Но так или иначе на такой емкости батареи далеко не уедешь.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Тесла патенты открыла - скоро заживем )
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Янус, думаешь, будут кетайские Теслы? :D Открыть патенты - это еще не значит сделать качественно. Тем более, когда это китайцам патенты мешали коммуниздить? Ну кроме более-менее брендов.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Без прорыва в емкости аккумов и снижения стоимости этой емкости в $/(А/ч) сложно будет подвинуть традиционные а/м. Разве что нефть закончится.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Orion, а как же гибриды? Их эффект намного выше традиционного применения ДВС, гибриду не нужны дорогие и емкие аккумы, достаточно поставить емкие ионисторы (суперконденсаторы), тут же и система рекуперативного торможения даст офигительный эффект (кто не в курсе - это когда авто тормозит не колодками к диску, впустую переводя энергию в трение и тепло, а тормозит электродвигателем, превращая его в генератор, заряжающий те же "буферные" аккумы или ионисторы).
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Orion, а как же гибриды? Их эффект намного выше традиционного применения ДВС, гибриду не нужны дорогие и емкие аккумы, достаточно поставить емкие ионисторы (суперконденсаторы), тут же и система рекуперативного торможения даст офигительный эффект (кто не в курсе - это когда авто тормозит не колодками к диску, впустую переводя энергию в трение и тепло, а тормозит электродвигателем, превращая его в генератор, заряжающий те же "буферные" аккумы или ионисторы).
Да фигня все это. Орион прав. Даже гибрид сегодня не есть то, что может резко стать массовым. Хотя работы в этом направлении конечно же идут. Но так или иначе АКБ проблема и пока она не решится о чем то говорить не реально.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Вик Влад, У той же Tesla Motors отличные электромобили, вынуть оттуда дорогие аккумы, поставить небольшой экономный дизелек или бензиновый ДВС (не надо его даже включать в трансмиссию чтобы не усложнять, как делают многие производители, которым далеко до Теслы Моторс, чисто как генератор), поставить ионистор - все, в чем проблема и зачем плакать про аккумы? В перспективе можно заменить на водородные ячейки, да хоть на дрова - но чтобы в основе был чисто электропривод.
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Вик Влад, У той же Tesla Motors отличные электромобили, вынуть оттуда дорогие аккумы, поставить небольшой экономный дизелек или бензиновый ДВС (не надо его даже включать в трансмиссию, как делают многие производители, которым далеко до Теслы Моторс, чисто как генератор), поставить ионистор - все, в чем проблема и зачем плакать про аккумы?
Они то хорошие, но вопрос аккумулятора тоже не решен. Читал одного журналиста, говорит не проехал и половину от заявленного. А дизель конечно же можно поставить, только какой тогда это будет электромобиль? Кстати читал один чудак себе на джип с электроприводом поставил еще станцию дизельную в багажник и задние сидения. Таким образом решил проблему аккумулятора :)
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

А дизель конечно же можно поставить, только какой тогда это будет электромобиль?

Это даст экономию топлива вследствие большего КПД, уменьшение выбросов, такой режим работы двигателя будет его значительно меньше "убивать", отсутствие сложных передаточных звеньев упростит конструкцию, а значит повысит надежность. Все говорят, что электромобили "убивают" дорогие и слабые аккумы, но так можно это дело (временно) обойти.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

krebs83, с того же сайта
Итак, требуется получить водород, его в природе очень много, но в чистом виде его нет!!! Его следует как-то извлечь. В действительности, это не так-то просто, трудоемко и энергоемко, количество энергии, которое он отдает в двигатель, превосходит затраты энергии на получение водорода. Плюс к этому, в процессе добычи водорода в атмосферу выбрасывается углекислый газ.
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Panasonic поможет Tesla обрушить цены на электромобили


В рамках нового соглашения давние партнеры Tesla и Panasonic займутся совместным строительством крупного завода стоимостью $5 млрд, который к 2020 г. сможет производить недорогие аккумуляторы для ежегодного выпуска 500 тыс. электрических машин. Panasonic инвестирует в проект $1 млрд.
Японский производитель электроники Panasonic и американская автомобилестроительная компания Tesla Motors объявили о новом этапе сотрудничества в области производства аккумуляторов для электромобилей. Партнерство касается строительства нового завода под названием Gigafactory стоимостью несколько миллиардов долларов.

В рамках достигнутого соглашения Panasonic обеспечит будущее предприятие необходимым оборудованием и займется производством и поставками цилиндрических литий-ионных элементов для аккумуляторных блоков, которые Tesla будет собирать самостоятельно для своих электрических транспортных средств. Кроме того, американский производитель обязуется подготовить площадку для возведения фабрики, взять на себя ее управление и различные административно-хозяйственные расходы.

На данный момент неизвестно, где будет располагаться Gigafactory. Ранее сообщалось, что Tesla выбирает между штатами Аризона, Калифорния, Невада, Нью-Мексико и Техас. Суммарные инвестиции в этот завод составят $5 млрд. Доля вложений Panasonic официально не объявлена, но, по данным японского издания Nikkei, на первом этапе компания выделит на проект от 20 до 30 млрд иен ($196-295 млн), а за несколько лет инвестирует около $1 млрд.

На этом предприятии будет налажен крупномасштабный выпуск недорогих аккумуляторов, которые помогут снизить стоимость электромобилей. Ранее Tesla анонсировала электроседан Model 3 стоимостью $35 тыс., что в два раза дешевле нынешней флагманской модели Model S. Презентация «бюджетного» Model 3 намечена на конец 2016 г.


Новый завод Tesla и Panasonic к 2020 г. будет производить недорогие аккумуляторы для выпуска 500 тыс. электромобилей в год

Как ожидается, через шесть лет мощности Gigafactory позволят ежегодно производить комплекты батарей на 50 гигаватт-часов в год и такое количество аккумуляторов, чтобы обеспечивать ими около 500 тыс. электрокаров ежегодно. По итогам 2014 г. Tesla рассчитывает выпустить 35 тыс. машин и увеличить поставки до 100 тыс. единиц в будущем году, причем этот объем будет поровну поделен между седаном Model S и новым кроссовером Model X, продажи которого стартуют в начале 2015 г., сообщил глава компании Элон Маск (Elon Mask).

На конференции, посвященной публикации квартального отчета, Маск также объявил о повышении на $100 млн (до $950 млн) размер запланированных на 2014 г. капитальных расходов, что связано с реализацией совместного с Panasonic проекта. На новой фабрике к 2020 г. будет работать около 6500 человек.

Во втором квартале 2014 г. выручка Tesla составила $769,3 млн, что на 89% больше, чем годом ранее. Продажи Panasonic за этот период возросли на 1,5%, до 1,85 трлн иен (около $18 млрд), в том числе благодаря автомобильному бизнесу. Сотрудничество Panasonic и Tesla в области разработки аккумуляторов началось в 2009 г. В конце 2013 г. компании заключили крупный контракт на поставку 2 млрд батарей в течение четырех лет.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

Новый завод Tesla и Panasonic к 2020 г. будет производить недорогие аккумуляторы для выпуска 500 тыс. электромобилей в год

Ждем с нетерпением... :apl:
 
Зверху