Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет
я сразу извиняюсь , я не спец, но обкатать это по-твоему значит что ? - отлетят гайки, лопнут оси, колеса ??? - вроде как на это все есть проверочная аппаратура, и сойти он не может физически, или я не все понимаю ? А тогда какая ему разница 160 или 170. И кто обкатывает состав с людьми ? Он по логике уже обкатанный.
с людьми - хюндай, его не обкатывают, он в рейсе.
КВСЗ - без пассажиров, не обкатанный.
если КВСЗ сойдет с рельс с рядом идущим составом (даже если и не хюндай, пусть обычный пассажирский, хотя бы на скорости 80) - последствия будут очень печальными.
А сойти может, и дело не в гайках, осях и колесах. Дело в самом поезде. Всей железкой управляет комп, как он управляет - это еще тот вопрос.
Софт - дело тонкое, пример Airbus с их двигателями - при посадке один-то движок на посадку, а другой внезапно на взлетном режиме; итог - несколько катастроф, пока производитель не согласился (замяли таки дело, не стали раздувать) "да это софт".
Поищите в инете, как недавно в России на испытаниях ЭП10 и ЭП20 одним махом угробили - их-то восстановят, жертв не было, но благо там успели скорость снизить хоть как-то, да и рядом больше никого не было. Тоже софт сыграл не последнюю роль в инциденте.
У кого-то еще осталась полная уверенность в безгрешном софте на новом поезде?
Так вот обкатать - это значит все "вылизать" по-максимуму, найти все недостатки, и не только в самой железке, но и ее "мозгах".
один из начальников (похоже самый главный) завода по телеку заявил что их вагоны 200 могут, а хюндай ток 160 ! Причем выставка была ... примерно месяц назад смотрел в новостях.
Брехло этот начальник или некомпетентный. Одно из двух.
тот же Колесников, когда был в Корее на торжественной передаче поездов (первых двух) украинскому правительству, сказал, шо они 200 могут (на камеру телеканалов). Какому из начальников теперь верить??
Может, 200 и не могут, но 180 - минимум. до 176 Хюндай разгоняли, это факт (требования сертификационных испытаний)
Тому же поезду КВСЗ, если он приживется, тоже никто больше 160 не даст ездить с пассажирами. Нельзя!!! 160+10% - вот его тоже комиссия будет принимать на скорости 176 при испытаниях именно по скоростным возможностям.
А там хай хоть как самолет, хоть 800км/ч он может, кому оно надо??
На автомобильных дорогах машины ездят по возможностям и до 300км/ч, однако на практике такие скорости на
наших дорогах бесследно не проходят.