Вы хотя бы приблизительно представляете стоимость этих работ и времени необходимого для осуществления проекта?Wox,
Основная причина в том, что прибыль получает Украинская Скоростная ЖД компания, а затраты несёт государственная Укрзализница. Это способ вымыва денег, наравне с кипрскими офшорами (я помню 90-е, когда офшоры начинались). И не нужно присваивать подвиги какой-то конкретной силе. У нас сейчас задача любого у власти извлечь для себя максимум выгоды. Но поскольку это не может быть предметом обсуждения на форуме, прошу принять это как данность, как природную необходимость в конце концов.
Как это должно было выглядеть по нормальному? УСЖД сама строит свои выделенные, изолированные и огороженные пути, затем придумывает любую цену за услуги, а потребители выбирают, что кому интересно.
Второй вопрос-земля, по которой прокладывать новые линии. УЗШК - это структура УЗ, которая подчиняется напрямую главку. Деньги которые она зарабатывает уходят туда же.