Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Скорость там нормальная. А вот покрытие... Прерывалка каждые 5-7 минут... В звезду такое качество.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Реєстрація
02.11.11
Місто
Ковель
Телефон
Motorola g54
"Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает корреспондент портала Центра транспортных стратегий. При этом он не назвал расценок за пользование интернетом. "Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 грн", - добавил директор УЖСК. Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск.
http:// www.cfts.org.ua/news/51166

а чё так мало нововведений..... нада бы ещё за туалет и за использованый воздух, отомление/ охлаждение. пусть сами работники ездят на своём грёбаном транспорте
 
Реєстрація
31.03.10
Місто
Харьков
Телефон
Nokia C7
Пробовал пользоваться интернетом на своей Nokia C7, так были постоянные провалы. Не смотря на не плотное покрытие сети оператора life при частых провалах Web-странички проще было открыть через сеть оператора, а не ждать по 5-10 минут пока появится интернет в поезде. Хотя мое мнение может быть не точным, так как программа активации доступа в интернет, которая грузится с роутера, могла глючить на Simbian.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
пришлось заплатить около 27 грн

Сколько-сколько?? :eek: А не засунет ли он свой инет себе в ...??
За эти деньги на Интере сколько выкачать можно, для поездочки хватит с головой.

кроме направления Киев-Днепропетровск

Ну и нафиг нужно, уже несколько лет езжу, практически всю дорогу с инетом, модем + внешняя антеннка на магнитике. ЗЫ: точнее _ездил_, пока был Крюковский Эксресс, на Ху...е теперь ездить не буду, только ночными, а там часик полазил в сети и спать :)
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
как ты говоришь: "покращат"- пустят одни сплошные дневные Ху...и ... :)

Та не думаю, что рискнут ночные вообще отменить, особенно после обосраки с Ху...ями, но конечно билет на ночной сейчас взять намного сложнее, так как раньше многие ездили дешевым Экспрессом, а теперь кому нафик нужен тот мега-дорогой Ху...й с ценой от самолета?? Разве что командировочным, да и то сейчас многие конторы стали считать свои деньги.. В крайнем случае, если на авто вдвоем ехать - даже на прожорливом двигателе в те же деньги обойдтся 500 км до Днепра, что и на Ху...е в будний день ехать.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Та не думаю, что рискнут ночные вообще отменить
Колесников: через год вся Украина будет ездить на поездах Hyundai

Бывший вице-премьер - министр инфраструктуры, а ныне глава парламентского комитета по транспорту и связи Борис Колесников считает, что скоростные поезда Hyundai в Украине ждет хорошее будущее. Об этом он сказал в интервьюЛИГАБизнесИнформ.
"Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%. В ходе чемпионата Европы я разговаривал со многими иностранными болельщиками. Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро - это фантастика. Конечно, для украинских пассажиров это не дешево, но это себестоимость плюс 9% рентабельности", - отметил Колесников.
Он добавил, что если бы на обычные поезда были введены тарифы на проезд, покрывающие затраты на их эксплутацию, то "билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед".
"Если сравнивать традиционные поезда и Интерсити+, при равной себестоимости перевозки по маршруту Киев-Харьков во втором классе корейского поезда билет стоит 250 грн. В плацкартном вагоне, с 54 местами, за счет тепловоза, услуг проводников, стоимости белья и так далее билет должен стоить почти 400 грн. При этом такой поезд идет вдвое медленнее. А в купейном вагоне, где 36 мест, билет должен стоить 600 грн, хотя билет в первый класс Интерсити+ по маршруту Киев-Харьков стоит немногим более 300 грн", - рассказал Колесников.
Он считает, что у украинских железных дорог единственно правильный вариант развития - это организация движения скоростных поездов без спальных вагонов, а также организация хабов.
Кроме того, Колесников сообщил, что строить завод в Украине по выпуску поездов уже решила одна из мировых корпораций. Названия ее депутат не сообщил, поведав лишь, что кроме нашей страны эта корпорация решила также строить заводы в США и Бразилии.

cfts.org.ua
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Ну да, если для Хундая затраты только на обслуживающий персонал самого Хундая, то на причие поезда, в себестоимость входит ремонт пути, обслуживание станций, кассы, зарплата железнодорожников, обслуживание переездов и прочие. А если выставить счет за аренду всего этого Хундаям…
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
при равной себестоимости перевозки по маршруту Киев-Харьков во втором классе корейского поезда билет стоит 250 грн. В плацкартном вагоне, с 54 местами, за счет тепловоза, услуг проводников, стоимости белья и так далее билет должен стоить почти 400 грн.
Какая-то странная равная себестоимость... И почему в стоимость услуг Х...я не входит "за счет тепловоза, услуг проводников"?
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Экс-начальник Приднепровской железной дороги, а ныне народный депутат Украины Александр Момот назвал причины поломок корейских скоростных поездов "Хюндай".

Об этом он рассказал на встрече с ректорами и студентами днепропетровских вузов в ДИИТе.


"Хорошие поезда эти "Хюндаи". Кто ездил в них нормально, знают, что отличные поезда. И в самой Корее они отлично себя зарекомендовали. Но не могли корейские инженеры предусмотреть, что вода, вытекающая из туалетных бачков, замерзает при минусовых температурах в Украине", - сказал Александр Момот.

Он подчеркнул необходимость передачи с новой техникой и всего комплекта технической документации на нее, чтобы специалисты могли оперативно разобраться на месте в причинах поломок и устранить недостатки.


Источник
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Этот идиот не знает о существовании вакуумных био-туалетов...

"О ком плачет газенваген".
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
К Олимпиаде-2014 Россия закупит скоростные поезда у Германии, один обойдется в 10,7 млн. евро – вдвое дешевле, чем Hyundai, закупленный Киевом к Евро-2012
Электропоезд Desiro RUS изготовлен специально для Олимпийских игр 2014 года, которые состоятся в Сочи, пишет «Немецкая волна».
Контракт по Desiro RUS рассчитан на 54 пассажирских состава, сумма сделки - 580 миллионов евро (примерно $770 млн.). Соответственно, стоимость одного поезда, изготовленного для России немцами, составляет примерно 10,7 млн. евро, или $14 млн.
38 из 54 заказанных поездов будут изготовлены в Германии, остальные 16 - в России.
Чтобы проверить, как «Ласточка» будет себя вести в нестандартных погодных условиях, инженеры завода устраивают ей тест на выносливость: при низкой температуре воздуха поезда выходят из строя и в Германии, а в России климат гораздо суровее. Поэтому для «Ласточки» сначала моделируют суровые сибирские морозы, а затем контролируют, как работают, например, механизмы автоматического закрытия дверей или гудок. После этого поезд тестируют в условиях, напоминающих пустыню Сахару.
Как отмечают в Siemens, поезд приспособлен именно к российским условиям - он выдерживает перепады температуры от -40 до +40 градусов. К тому же, вагоны еще шире - около 3,5 метра, тогда как в Германии - 2,8 метра.
Как сообщали «Комментарии», покупка Украиной 10 электропоездов южнокорейского производителя Hyundai Rotem к Евро-2012 обошлась в $307 млн. (т.е. $30,7 млн. за один поезд).
http://comments.ua/money/387083-ukraina-pereplatila-hyundai-vdvoe.html
НЕТ СЛОВ...
 
Зверху