Абоненты «МТС Украина» теперь могут общаться со службой поддержки посредством видеочата
Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявила запуске новой услуги под названием «Видеоконсультации». Она призвана вывести сервис «МТС Украина» на новый уровень и, как можно догадаться из названия, позволяет абонентам получить консультацию сотрудника службы поддержки посредством видео-чата.
Все, что для этого требуется, – перейти в браузере своего телефона или компьютера в систему обслуживания «Мой МТС», доступную по адресу my.mts.ua, и выбрать раздел «Задать вопрос онлайн».
По словам «МТС Украина», новый сервис не только позволяет получить привычное общение «с глазу на глаз», но и сэкономить время, которое в противном случае нужно было бы потратить на дорогу до ближайшего центра обслуживания. Что же касается конкретики, по результатам пользовательского тестирования сервиса, средняя продолжительность видеоконсультации составляет 180 секунд. Это немного дольше, чем общение с оператором по телефону, но в 30 раз быстрей, чем поездка в салон-магазин.
В «МТС Украина» отмечают, что для получения видеоконсультации достаточно иметь подключение к скоростному интернету и телефон или любое другое устройство с выходом в интернет и встроенным микрофоном. К слову, с целью сохранения конфиденциальности оператор не видит абонента, а только слышит его голос.
Пообщаться с видеоконсультантом можно с 8:00 до 22:00 ежедневно. Чтобы начать разговор достаточно ввести свое имя и номер телефона. Видеозвонок можно по желанию или необходимости дополнять общением в веб-чате, где оператор может отправить ссылку на тарифы, услуги или инструкции по настройке телефона.
В компании отмечают, что потребность в запуске сервиса видеоконсультаций в Украине созрела с запуском услуг на базе скоростного интернета по технологии 3G UMTS. Протестировать сервис могут абоненты предоплаты «МТС Украина».