Загадки, задачки и головоломки

Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Не пишите ерунды. Не в обиду. Никакой неоднозначности в порядке действий-нет и не было. В первую очередь-действие в скобках, умножение с делением, как и сложение с вычитанием, равнозначны по приоритету. Умножение с делением имеют более высокий приоритет нежели сложение с вычитанием, поэтому, после действия в скобках, выполняется умножение/деление. Порядок: слева направо. Это закон. Спорить не надо:).
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
allaliu, с кем спорить, с историей?)) Ищите учебник по арифметике 70-х годов Европы и такой же учебник США, и найдите 2 простые разницы. Хотя в Европе, в некоторых странах, аналогично использовалась версия "в начале умножение". То что тебя учили по установленным, общемировым правилам после конца 80-х, то это не значит, что кого-то не учили по иным правилам до. И я не спорил, а констатировал исторический факт, который всплыл спустя несколько десятилетий, что крайне удивило новое поколение, как и тебя в прочем сейчас)
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
allaliu, с кем спорить, с историей?)) Ищите учебник по арифметике 70-х годов Европы и такой же учебник США, и найдите 2 простые разницы. Хотя в Европе, в некоторых странах, аналогично использовалась версия "в начале умножение". То что тебя учили по установленным, общемировым правилам после конца 80-х, то это не значит, что кого-то не учили по иным правилам до. И я не спорил, а констатировал исторический факт, который всплыл спустя несколько десятилетий, что крайне удивило новое поколение, как и тебя в прочем сейчас)

Так учили моих дедушек и бабушек, родителей, меня. И именно так сейчас учат детей в современной школе. Как выполняют действия американцы мне неинтересно. Они много чего выполняют по-своему, и именно поэтому, нанимают наших программистов и айтишников (которые учились в нашей школе). А насчёт учебников, в которых иначе трактуется порядок действий..., как говорится, ссылку в студию:).

Добавлено через 1 минуту
P.S.Иначе выполняют действия от незнания того, как правильно их выполнять.
 
Останнє редагування:

ed4t

Заблокирован
Реєстрація
06.08.16
Місто
Славянск
Телефон
кнопочный
Не про скобки речь, а порядок выполнения деление VS умножение. До 90-го был бардак, одни считали умножение в приоритете, другие считали слева направо кто первее. С появлением ЭВМ, начала возникать огромная путаница, посему приняли общее решение, что считается в зависимости от порядка слева направо. Те, кто школы/вузы заканчивали еще тогда, по ошибке (точнее опираясь на устаревшие знания) думают что в задаче 8:2*(2+2)=? ответ 1 (умножают в начале 2*(2+2) а потом деление), на самом деле верный ответ 16.

До 90 (0090) года нашей эры что ли? До 1990 с приоритетом вычисления был порядок.

P.S. Я догадываюсь, откуда пошёл подобный маразм. В математике со средних классов знак умножения не пишут (например, 2а+1 вместо 2*a+1) и некоторые "особо умные" решили, что из-за этого вначале выполняется умножение. Так мало ли какой неук что-то решит выполнять по-своему
 

rtl

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
Лиманское (одесская обл. )
Телефон
prestigio 5453 , benq-siemens e-71 , siemens mt50 , сяоми 4х
Так учили моих дедушек и бабушек, родителей, меня. И именно так сейчас учат детей в современной школе. Как выполняют действия американцы мне неинтересно. Они много чего выполняют по-своему, и именно поэтому, нанимают наших программистов и айтишников (которые учились в нашей школе). А насчёт учебников, в которых иначе трактуется порядок действий..., как говорится, ссылку в студию:).

Добавлено через 1 минуту
P.S.Иначе выполняют действия от незнания, того, как правильно их выполнять.

а еще наших бабушек и дедушек учили писать только правой рукой ,ходить строем и целовать в жопу царя . но по поводу этого я не пойму , если есть два решения то как ими решать поставленную задачу если на выходе 2 разных результата ?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
и именно поэтому, нанимают наших программистов и айтишников (которые учились в нашей школе)
Примерно вот так выглядит "много наших айтишников" в долине. Неуказанная (но небольшая, на всякий случай) доля в 8.5% европейцев из 38.5% понаехов. Помочь посчитать процент от процента? :)



В общем немало, конечно, но байки из 90ых про наших супер-умных программистов, наводнивших своими мозгами долину давно пора забыть. Надо еще цифры поискать, но выглядит так, что процент адекватный нескольким сотням миллионов населения во всех странах, которых статистика часто загоняет под шаблон "russians".
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
У нас не тока самые "мощные" программисты (которые учились в нашей школе), но и вообще самая образованая и читающая нация. Именно она заражала крЭмы и смотрела мексиканский шлак запоями. А сейчас все больше скатывается в средневековую трясину. Скоро будем с копьями и это не шутка
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Добавлено через 1 минуту
P.S.Иначе выполняют действия от незнания того, как правильно их выполнять.

allaliu, это либо тупость, из-за которой человек НЕ читает написанное, либо тролинг.

на самом деле верный ответ 16.

Судя по призывам лезть в гугл мне, второе, но тоже тупо. Самое смешное то, что все озвученное выше, я не оспаривал, а как перекручено :apl:

Данная задача, вызвала спор в сети из-за вида ответа 1 VS 16. Почему так произошло, мною объяснено выше, и все. А началось с вопроса:

А можно поподробнее о трактовках?

Потом пошло вообще не в ту сторону о скобках.

Это как? В арифметике одно, а в алгебре другое :D.
Везде и всегда, в первую очередь, выполняется действие в скобках!
Это начальная школа ;)

Здесь уже получается первая версия.:D
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Чтобы веселее считалось, запишите вот так: 8:2(2+2)
Вот тогда точно весело будет =)
 

GreyCat

Консервативний новатор
Реєстрація
09.08.13
Місто
м. Одеса, UA
Телефон
Samsung: A52, Tab А8"
И шо поменялось при таком написании?
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
И шо поменялось при таком написании?
Ну, представим, что а = 2+2 и запишем так: 8:2a.

И вот здесь уже точно могут возникнуть разночтения ;)

Добавлено через 5 минут
А сейчас все больше скатывается в средневековую трясину.
Это да. Уже даже медработники периодически рассуждают о вреде вакцин и советуют "сходить к бабке", чтоб подлечиться ;)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: al-m
Реєстрація
13.09.18
Місто
London
Ну, представим, что а = 2+2 и запишем так: 8:2a.

И вот здесь уже точно могут возникнуть разночтения ;)
еще в школе учат порядок деление-умножение-сложение-вычитание, так что никакого разночтения не будет, ибо читается как (8/2)*a
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Ну, представим, что а = 2+2 и запишем так: 8:2a.

И вот здесь уже точно могут возникнуть разночтения ;)

О, ещё одна головоломка:apl:. Подключайтесь к дискуссии, господа.:D
Никакого разночтения тут тоже нет, если усвоен порядок действий.
Если имеется ввиду, что выражения 8:2*2+2 и 8:2*(2+2) дают разный результат, то даже не спорю). Так и есть. Только в первом случае, результат деления 8 на 2, мы умножаем не на 4, а на 2. А то,что а=2+2=4, спорить никто не будет?
P.S.Надо же, куда нас занесло. Всего-то один примерчик за 1 класс, а сколько научных споров :dik:

Добавлено через 7 минут
allaliu, это либо тупость

Тупость, это когда некомпетентный в вопросе человек, пытается сделать дурака из собеседника. Но, это ИМХО.
 
Останнє редагування:

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
allaliu, Скажем так, в записи 8:2a как-то психологически тяжелей разделить "2" и "а". А так-то ответ 16 будет и в этом случае.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
еще в школе учат порядок деление-умножение-сложение-вычитание, так что никакого разночтения не будет, ибо читается как (8/2)*a
Вообще то деление на a - это умножение на 1/a, а вычитание b это сложение с (-b),так что приоритета деления над умножением либо сложения над вычитанием нет.
 
Зверху