Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Если мне надо 094-937..., то есть такая ёмкость в Интере?
На желаемый номер я звонил, там стандартная заглушка "Абонент не абонент или не есть действующим."
gredox, дізнаєшся на сайті інтера прямий номер, для якого даний 094 є конвергентним. Підключаєшся на цей прямий з підписанням договору. Виводиш 094, номер вже буде зареєстровано.
Лайф каже що відповідні фахівці будуть завтра у робочий час.
І що вони ці два номера повністю відпустили.
А де можна подивитись базу перенесених номерів?
Заздалегідь дякую за підказку
Post automatically merged:
Знайшов де подивитися.
Пише, що номер перенесено і він обслуговується лайфсел
Услуга mnp у нас ещё сырая и с вероятностью 99% номера остались у лайфа... Восстановить будет геморно, нужно по этим номерам с лайфовскими билингистами общаться, ушли они скорей всего в «отстойник» и нужно ручками доставать. Нету просто процедуры возврата номера mnp, после его деактивации.
Сам столкнулся с тем, что переносил с мтс номер в интертелеком, затем он деактивировался (не платил год), вспомнил за него через 2 года, в интере мне все сказали, что номер вернули назад в мтс, ну как же иначе... месяц долбил мтс, со мной даже их главный офис связывался, в итоге получил от мтс ответ, что процедуры «сырые» или вообще отсутствуют по возврату номера, нету у мтс понятия, что номер деативировался у стороннего оператора, об этом никто не сообщает, а значит и спросить не с кого. Короче пока коллегу Serp-а не попросил, то никто бы и не помог номер активировать опять в сети интера. Номер в отстойник выпал автоматом и билинг не давал его подключить никак.
Дополню сам себя. В примере как у gredox, если номер 094 относится к конвергентным (в нагрузке к прямому), тогда алгоритм следующий по выбору номера:
1. Идем на оф сайт сюда и вводим желаемый 94ххххххх (без 0 впереди).
2. Если выдает прямой, то остается узнать занят номер или нет.
3. Проверить само просто пойти на страничку авторизации в ЛК, вводим номер, если выдало "вказаний номер не є номером Інтертелеком", значит не активен и его можно включить. Если позвонить на неактивный номер, то например Лайфселлу послало "Интертелеком, абонент зараз не може прийняти дзвінок", это может выдавать и при активном номере.
Пункт 1 не работает для просто 094 емкости (не конвергенты), выдает "Неизвестный номер телефона", хотя вводил реальные номера ИТ, как активные, так и нет.
Аналогично, вот такое выдаёт:
Поле redirect_uri не відповідає Системі з якої Ви виконуєте підключення. Перехід за вказаним посиланням може бути небезпечним.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.