а у других операторов есть техническая возможность обрубать услуги при ноле, только у Интера получается нет?
у слонов изначально услуги были мобильные препейд, посему они изначально работали на таких условиях и с таким железом.
ИТ (да, собственно, как и другие операторы СДМА) начинали как операторы местной телефонной связи,то есть, по идее, работать должны были как Укртелеком. Если кто помнит ITC, то у них примерно так и было - сначала оказание услуг, потом - деньги.
Я уже не раз писал тут, что ИТ в итоге выбрал смешанный вариант - не постпейд, а авансовый метод оплаты, но при этом без хот-биллинга (слишком дорого внедрение на 1 абонента предлагалось, когда уже ИТ начал таки продвигаться как мобильный и интернт оператор). При этом в ИТ были предложены некоторые плюшки (по сравнению с обычными условиями постпейдников типа ИТК или УТК), например - при неоплате за 1-2 месяца, за эти месяцы минус на абонплату НЕ начислялся (хотя по законодательству ИТ имеет полное право это делать), а так же голосовым абонентам дается возможность без оплаты абонплаты (по с положительным сальдо) первые 10 дней месяца полноценно пользоваться пакетными услугами своего ТП.
Алекс, странно, что ты это спрашиваешь, ведь это уже неоднократно тут обсуждалось =)