Останнє редагування модератором:
Может ты что забыл? Мне дали холдер, из которого выломали симку.Я вытащил симку с телефона, отдал, взамен получил новую с поддержкой 4G. И речи не было о кардхолдере!
Юникод - это на одну букву 2 байта. А типа UTF-8 или какой там - 1 байт на букву.не совсем понял про юникод.
подскажите, при замене старой на usim, новая будет работать на старых девайсах? или только с 4ж смартами?
Спрашивают только номер телефона, и наличие рабочей/не заблокированой симки. И переносить ли телефонную книгу со старой сим, на новую, Или нет.Что нужно чтоб поменять сим карту на новую с поддержкой 4ж? Симка и всё? Вопросы задают?
Юникод - это на одну букву 2 байта. А типа UTF-8 или какой там - 1 байт на букву.
А в чём собсно проблемы?Контрактники теперь в пролёте?
Сумнівно адже це занадто добре щоб бути правдою. Може десь далеко запрятали. Відправ SMS з текстом Block на номер 5962 для відключення на всяк випадок.Действительно оператор отказался уже от Промо?
А якщо обрати з цього списку "не показувати" - Промо-меню відключиться, і відправляти Block на номер 5962 не треба?Приветственное окно Войти, не входить, не показывать и справка появлялась
А якщо обрати з цього списку "не показувати" - Промо-меню відключиться, і відправляти Block на номер 5962 не треба?
Думаю тепер саме не повинно підключитись.Послуга "Промо" відключена. Для активації оберіть у sim-меню розділ Промо - Налаштування - Сервіс - Включити. "Промо" - це гід сучасного життя!
Вообще не факт! В одном и том же телефоне при извлечении симки, меню появляется вновь.Думаю тепер саме не повинно підключитись.