Останнє редагування модератором:
СЛон, если хочешь SIM без меню Промо и прочей лабуды, то "хау мач".
На прошлой неделе покупал два пакета таких и были без STK Menu.Купил сегодня Smart сим и обнаружил, что на симке нет сим-меню, с этими кликами и прочей нечистью, которая активирует смс подписки и незаметно слизывает деньги
1. І скільки коштує така "Smart SIM"?Smart SIM -- уникальный пакет с картой, на которую можно подключить любую из услуг:
...
Я менял карту на основном номере.
3 номери на які найчастіше здійснювались дзвінки, себто мама, тато, баба, дідо, коханка.принялись было маячить на мой номер чтоб я перезвонил. пока вроде как поняли что "все не так просто" и успокоились. вопрос. для восстановления номера КС что нужно: дату и номер трех исходящих (+ баланс/пополнение)? или 3 последних номера исходящих?
помню восстанавливали знакомые, собирали у всех знакомых номера. так как оказалось что зарегистрированые номера на которые они звонили чаще - совсем не те кому они думали что звонили часто...
в параллельной реальности КС (у них месяц равен 28 дней) "найчастіше" может оказаться "3 исходящих звонка на 3 номера в конкретные даты"... плюс остаток на счете который равен 0 (благодаря ежедневным списанием в КС счетов под 0) или сумме на которую специально перед восстановлением пополнят номер.3 номери на які найчастіше здійснювались дзвінки, себто мама, тато, баба, дідо, коханка.принялись было маячить на мой номер чтоб я перезвонил. пока вроде как поняли что "все не так просто" и успокоились. вопрос. для восстановления номера КС что нужно: дату и номер трех исходящих (+ баланс/пополнение)? или 3 последних номера исходящих?
помню восстанавливали знакомые, собирали у всех знакомых номера. так как оказалось что зарегистрированые номера на которые они звонили чаще - совсем не те кому они думали что звонили часто...
Варіант з останніми 3 вихідними не проканає, можна сміливо передзвонювати на маяки (хоча впевненим на 100% ніколи не можна бути, тупість працівників ЦОА ніхто не відміняв).
Про це я й говорив в дужках, шо тупість ніхто не відміняв))"найчастіше" в параллельной реальности КС может оказаться "3 исходящих звонка на 3 номера в конкретные даты"... плюс остаток на счете который равен 0 (благодаря ежедневным списанием в КС счетов под 0) или сумме на которую специально перед восстановлением пополнят номер.
Попал на такой же случай. Сказали, что для такого способа восстановления надо им оператору надо передать фотки документов. По другому никак.На сайті КС нічого про це не вказано, вказано тільки що потрібно IMEI кінцевого обладнання, в колл-центрі також божились що достатньо тільки ЗНАТИ IMEI
Об этом нигде не написано и не встречал.передать фотки документов
Співробітники Київстара самі фоткають IMEI апарата (або на наліпці під акумулятором або після USSD) або наліпку, де зазначений цей код (упаковка, гарантійний талон, інструкція). І під час відновлення SIM додають це фото в базу.Об этом нигде не написано и не встречал.
Для Вашего спокойствия нужно : регистрация и ( или ) блокировка удаленной замены сим карты . В магазинах Киевстар относятся к этому более пристрастно .принялись было маячить на мой номер чтоб я перезвонил. пока вроде как поняли что "все не так просто" и успокоились. вопрос.
Подтверждаю, что блокировка удалённой замены сим работает отменно. Если только не желание самого сотрудника увести номер!Для Вашего спокойствия нужно : регистрация и ( или ) блокировка удаленной замены сим карты . В магазинах Киевстар относятся к этому более пристрастно .принялись было маячить на мой номер чтоб я перезвонил. пока вроде как поняли что "все не так просто" и успокоились. вопрос.
Он же, по идеи, в базу данных при замене SIM вносит копии документов, того кто заказал эту услугу. Думаю будет сложно потом себя оправдать.Если только не желание самого сотрудника увести номер!