Запуск Ovi Store — полная катастрофа
Как известно, сегодня в семи странах мира, в том числе в России, открылся онлайновый магазин Nokia Ovi Store, который ставит перед собой глобальную миссию составить конкуренцию App Store. Однако, первый же день работы Ovi Store превратился в настоящую катастрофу.
Как ни готовилась Nokia к повышенной нагрузке, как ни дублировали сервера, как ни изучали опыт App Store — ничего не помогло. Пользоваться сайтом практически невозможно. Он или не грузится вообще, или работает с жесточайшими тормозами до сих пор. И это ещё не всё. В каталоге Ovi Store товары исчезают и появляются внезапно — без какой-либо причины. В лучшем случае ссылки на них остаются на сайте.
Сразу же после официального запуска в 2:00 ET сервера начали испытывать «экстраординарно высокие скачки трафика, которые привели к проблемам производительности», гласит кризисное сообщение инженеров Ovi Store. Специалисты сразу начали добавлять дополнительные сервера в кластер, что несколько улучшило ситуацию, однако сайт сильно тормозит до сих пор.
В вышеупомянутом «кризисном сообщении» Nokia подчёркивает, что проблемы наблюдаются только на веб-сайте, а все мобильные клиенты с телефонов якобы нормально загружают информацию и ходят по магазину без подтормаживаний.
Мануал "как зарегистрироватся в ови сторе":
habrahabr
Как известно, сегодня в семи странах мира, в том числе в России, открылся онлайновый магазин Nokia Ovi Store, который ставит перед собой глобальную миссию составить конкуренцию App Store. Однако, первый же день работы Ovi Store превратился в настоящую катастрофу.
Как ни готовилась Nokia к повышенной нагрузке, как ни дублировали сервера, как ни изучали опыт App Store — ничего не помогло. Пользоваться сайтом практически невозможно. Он или не грузится вообще, или работает с жесточайшими тормозами до сих пор. И это ещё не всё. В каталоге Ovi Store товары исчезают и появляются внезапно — без какой-либо причины. В лучшем случае ссылки на них остаются на сайте.
Сразу же после официального запуска в 2:00 ET сервера начали испытывать «экстраординарно высокие скачки трафика, которые привели к проблемам производительности», гласит кризисное сообщение инженеров Ovi Store. Специалисты сразу начали добавлять дополнительные сервера в кластер, что несколько улучшило ситуацию, однако сайт сильно тормозит до сих пор.
В вышеупомянутом «кризисном сообщении» Nokia подчёркивает, что проблемы наблюдаются только на веб-сайте, а все мобильные клиенты с телефонов якобы нормально загружают информацию и ходят по магазину без подтормаживаний.
Мануал "как зарегистрироватся в ови сторе":
0. Почитал, решил опробовать.
1. Захожу, мне показывают программы для 5800. Где это поменять, за минуту не нашёл.
2. Выбираю бесплатную программу — просят зарегестрироваться, и указать свой номер и емейл. Ладно, регистрируюсь. (Пароль, спасибо KeePass, указываю 15-символьный) После регистрации в профиле можно наконец указать свою модель телефона.
3. Присылают смс «пройдите по ссылке, чтобы подтвердить номер телефона». Прохожу, подтверждаю.
4. Присылают письмо «пройдите по ссылке, чтобы подтвердить емейл». Аналогично.
5. Возвращаюсь к желаемой программе — варианта «Скачать» нету, есть только «Отправить ссылку по смс». Да что ж это такое…
6. Нажимаю, приходит смска со ссылкой, открываю телефоном, вижу описание программы и долгожданную кнопку «Скачать».
7. Нажимаю «Скачать», и…
8. «Чтобы продолжить, введите логин/пароль»
habrahabr