"Зачекайте, абонент розмовляє" - психологический эффект?

Ваша реакция на "Зачекайте, абонент розмовляє"

  • Жду ответа

    Голосів: 14 13.2%
  • Сбрасываю и перезваниваю позже

    Голосів: 70 66.0%
  • Сбрасываю и жду обратного звонка :-)

    Голосів: 22 20.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    106
Реєстрація
18.09.13
Місто
Kiev
Раньше услуга "Ожидание вызова" была с обычными гудками для вызывающей стороны.
Потом все наши мобильные операторы по очереди заменили гудки на "Зачекайте, абонент розмовляє".

Интересно - какой эффект на уровне сети получился от этого нововведения?

  • Изменился ли баланс трафика?
  • Стали меньше говорить или больше?
  • Какой уровень недовольства или благодарности в обращениях абонентов по этому поводу?
 

GreyCat

Консервативний новатор
Реєстрація
09.08.13
Місто
м. Одеса, UA
Телефон
Samsung: A52
Если я звоню и такое слышу при этом вопрос срочный и важный - жду пока ответят.
Но такое редко. Обычно отбиваюсь и мне позже перезванивают.
Так же само поступаю при входящем вызове мне.
Услуга очень удобная ИМХО.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Лично меня раздражает, я обычно переключаюсь на вторую линию, когда мне звонят, а после сей инновации переключиться не успеваю ибо на том конце ложат трубку.
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
согласен с webivan, практически никогда не успеваю ответить.
Звонящему ж говорят "зачекайте, будь ласка...", а не положите трубку и попробуйте еще раз когда то потом.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Abagen, Голосовая озвучка не первый год. Кому нужно подождет и никакой разницы гудки или голос, а кто кладет трубку, тот и будет класть
 
Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Меня люто, бешено, раздражают эти пищания второй линии в трубку во время разговора (особенно важного), поэтому сужу всех по себе и если мой вызов срочный/важный то жду пока не ответят, если же что-то не срочное, то сразу отменяю отзыв. Ну и камень в сторону МТС, который как испорченная пластинка повторяет "Зачэкайтэ", в то время как на остальных операторах однажды скажут и просто длинные гудки.
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Не сочтите за грубость, но давайте обсуждать психологический эффект сброса вызова, разговора по мобильному либо стационарному, либо психологический эффект, когда мобильный нарочно оставлен дома. Ну и так далее, в таком же духе.
Ну сами посудите: в чём смысл обсуждения того, что вместо гудков - голосовое сообщение? Что от этого меняется?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Don_Andrey, а сообщение, что абонент "вне зоны" на нервы не действует?
 
Реєстрація
16.04.11
Місто
Чернігів
Телефон
Mi6, Mi10TPro5G, FlyTS113
Для меня одинаково , что Зачекайте , что короткие гудки...Надо перезванивать!

От коротких гудков отличие есть. Раньше в операторах СДМА Украина и МТС нельзя было понять с этими короткими гудками, занят телефон разговором или вовсе выключен, причем надолго.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Когда слышу это сообщение, жду пару-тройку гудков и отбиваюсь - этого достаточно, чтобы вызываемый абонент идентифицировал меня и сам решил, переключаться на разговор или не прерываться и перезвонить самому или ждать звонка, смотря кому больше надо :) Сам поступаю аналогично, бывает, говоришь со своими, а тут важный звонок - ставлю на ожидание и отвечаю, свои поймут.
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Коли були просто гудки то я не знав чи абонент розмовляє чи не хоче брати трубку від мене. Через це я відключав другу лінію (було кілька випадків коли я просто не чув пікання а дівчина ображалась на мене через те, що трубку не беру). А коли каже "абонент розмовляє" -все зрозуміло
 
Реєстрація
13.09.10
Місто
Черкассы
Так не экране всегда писали "ожидание вызова" если абонент к которому звонят разговаривал, по чему можно было понять что "абонент рабмовляе"
 
Реєстрація
02.10.13
Місто
Ужгород
я как только слышу слово "Зачекайте..." сразу скидываю, мне потом перезванивают
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
коротко - меня дико бесит, пусть лучше будут просто короткие гудки, так же бесит как и СМС типа - абонент закончил разговаривать. Двойная линия - тоже выключаю, если я говорю нафиг мне кто-то будет в ухо пищать и отвлекать, пока я успеваю объяснить на первой линии что ко мне звонят на вторую и уговорить первого подождать минуту - подождите пожалуйста, и переключиться , на второй уже успевают бросить трубку ... и при том на первой человек тоже не хочет ждать и бросает трубку, в результате ДВА звонка не состоялись ! потом приходиться перезванивать и первому и второму ..., ...
для меня лучше что бы всё было как в банальном стационарном аналоговом телефоне , разве что СМС что абонент снова на связи и "Вам звонили пока телефон был выключен" полезные .
 
Зверху