Re: Звонки на номера 0 800 с 30.07.10
Только что перезвонили с КС. тех.спец.Владимир сказал что я набираю вместо 6ти цифр после 0800 семь, поэтому говорит неправильно набран номер!. Идиотизм! Других слов нет. Посоветовал подойти еще раз в цок, чтоб еще раз проверили... Если будет время поеду напишу жалобу в центральном цок, еще и напишу чтоб компенсировали мне моральный ущерб и бензин.))) ну а если серьезно , меня кс очень разочаровывает в последние 2 месяца!
Подскажите, а в чем "идиотизм"? В том, что сотрудник компании посмотрел по логам звонков, и увидел, что в сеть передается номер некорректной длинны, о чем и сообщил клиенту? Разве это плохо, что Вам подсказали и дали корректную обратную связь?
Не стоит всех собак вешать на оператора. Вот пример, у меня на карточке банка ВТБ указан контактный телефон горячей линии банка: +38 (800) 50-77-60. Не трудно догадаться, что дозвона на такой номер не может быть в принципе. В этой ситуации тоже будет виноват оператор?
Второй пример. Согласно плану перехода на перспективную систему нумерации, осенью 2009 года была отменена «8» и было уменьшено количество цифр в номерах услуги 800 – вместо 7 цифр – сделали 6. Прошло 2,5 года, а многие банки, сайты, рекламные агентства продолжают коммуницировать клиентам свои контакты в старом формате, которой не легитимен.
Вот просто пример:
http://www.kiev-city.ru/bank.html
http://meget.kiev.ua/spravochnik/telefoni-doveriya-kieva/
Как видно почти все контактные номера прописаны с ошибкой. Разве в этом виноваты операторы?