Кому должен? Частная контора. Что хочет, то и делает. Да, действительно ему выгодно рубить больше бабла со своих абонентов, но ему еще надо конкурировать с другими участниками рынка. Считает что меньше нужно поставить АП, пусть бы ставил.Положа руку на сердце, Интер уже давно должен был поднять цены, 22 грн/мес это всего 1,5 дол. - меньше, чем за стационар. тел., притом что АОН, переадресация, конф-связь входят в пакет в отличие от стац. телефонов.
после активации - снимается ежемесячно, пока сам не отключишь.доп.пакет автоматически будет включаться всегда, или его нужно будет в будущем активировать ежемесячно?
нетSerP, затрагивает ли как-то решение НКРС тарифов российской компании Интертелеком?
после активации - снимается ежемесячно, пока сам не отключишь.
по сути, как обычная абонплата за доп.услуги
ооо, как ты заблуждаешьсязы: у Укртелекома нет будущего
после активации - снимается ежемесячно, пока сам не отключишь.
по сути, как обычная абонплата за доп.услуги
и что? 0 - это ТОЖЕ АБОНПЛАТА. и ее тоже надо заказывать и можно отказываться.Так на Местном активация нуля внутри сети бесплатная
оператор правОператор сказала, что звонить можно бесплатно и через код города, и через 094 (хотя стоило бы проверить эту инфу).
и что? 0 - это ТОЖЕ АБОНПЛАТА. и ее тоже надо заказывать и можно отказываться.
Сказали также, что заказывать не надо (сразу подключат), а отключить можно, вот только непонятно зачем.
боюсь что ты заблуждаешься, бюджетные конторы на УТК, я с УТК не уйду, т.к. нет норм провайдера. УТК это думаю прекрасно понимает и будет вертеть как хотеть...зы: у Укртелекома нет будущего, смотрим на пример AOL.
"Сразу подключат" это и есть "заказать", только вместо тебя это будет произведено автоматически. И только для тех пакетов, где 0 грнСказали также, что заказывать не надо (сразу подключат)
зачем - поймёт любой, кто оснознаёт, что настоящая причина повышения это не желание ИТ, а требование НКРС.вот только непонятно зачем.
даже в шапку внес причину, так все равно вопросами заваливаютзачем - поймёт любой, кто оснознаёт, что настоящая причина повышения это не желание ИТ, а требование НКРС.
дальше - думай сам.
"Сразу подключат" это и есть "заказать", только вместо тебя это будет произведено автоматически. И только для тех пакетов, где 0 грн
зачем - поймёт любой, кто оснознаёт, что настоящая причина повышения это не желание ИТ, а требование НКРС.
дальше - думай сам.
Мы говорим про ВСЕ пакеты.1) А мы сейчас о каком пакете говорим, не о том, где 22 грн/мес? Я не могу понять, что ты мне пытаешься доказать? Цепляешься к словам, формулировкам.
да ОГРОМНАЯ разница. Если есть абонплата, даже 0грн - это означает, что услуга ежемесячная, и снимается САМА каждый месяц (например, как ежемесячная услуга АОН с 0грн/мес). Если же абонплаты НЕТ, то тогда небходимо КАЖДЫЙ МЕСЯЦ себе заказывать ту услугу (например, разовая услуга "100 минут на GSM"). Именно в этом была суть вопроса Ориона - услуга ежемесячная или надо заказывать ее регулярно самомуЕсли всё уже будет подключено и будет бесплатно, то какая разница есть там нулевая абонплата или нет?
конечно я пишу про повышение тарифов, потому что ИМЕННО ЭТО и послужило причиной того, что появилась эта бредятина с доппакетами.Я задался вопросом: зачем отключать бесплатную услугу, к-ая сэкономит какое-то кол-во минут/мес, а ты мне пишешь про повыш-е тарифов.
тебе какая разница? абонентов это не должно волновать.И каким образом 0 абонплаты может объяснить беспл. звонки внутри сети, АОН, переадресацию и конференц-связь?