Подведу итоги мобильного оператора Beeline за 2008 года.
Страшно говорить, но у самого яркого и красочного оператора, который до сих пор предлагает жить на яркой стороне, в прошедшем году почти нет никаких достижений. Единственным достижением можно посчитать замечательное качество голосовой связи, которое является наилучшим в Украине. Но плохое покрытие - это то, что мешает качественной голосовой связи, поэтому в качестве связи многие отдают предпочтение синему лидеру Украины.
Также страшно говорить, что в принципе всё что происходило с компанией, её тарифами и отношением к абонентам - есть негативным. Постоянное ухудшение тарифов и некомпетентная работа менеджеров и специалистов компании закрепили её в самом хвосте GSM-рынка. Остаётся лишь надежда на улучшение состояния компании и переставания многотысячного оттока абонентов каждый месяц.
В целом работу компании Beeline UA можно оценить всего лишь на 25%. Причины всем ясны: несбалансированные тарифы в которые не хочется верить, изменчивость оператора, отсутствие абонентов даже для 5-10 пунктов в адресной книге телефона, плохое покрытие во многих местах даже в пределах крупных городов... Всё это делает оператора "непригодным к постоянному использованию.
Страшно говорить, но у самого яркого и красочного оператора, который до сих пор предлагает жить на яркой стороне, в прошедшем году почти нет никаких достижений. Единственным достижением можно посчитать замечательное качество голосовой связи, которое является наилучшим в Украине. Но плохое покрытие - это то, что мешает качественной голосовой связи, поэтому в качестве связи многие отдают предпочтение синему лидеру Украины.
Также страшно говорить, что в принципе всё что происходило с компанией, её тарифами и отношением к абонентам - есть негативным. Постоянное ухудшение тарифов и некомпетентная работа менеджеров и специалистов компании закрепили её в самом хвосте GSM-рынка. Остаётся лишь надежда на улучшение состояния компании и переставания многотысячного оттока абонентов каждый месяц.
В целом работу компании Beeline UA можно оценить всего лишь на 25%. Причины всем ясны: несбалансированные тарифы в которые не хочется верить, изменчивость оператора, отсутствие абонентов даже для 5-10 пунктов в адресной книге телефона, плохое покрытие во многих местах даже в пределах крупных городов... Всё это делает оператора "непригодным к постоянному использованию.