Действительно, согласно новому договору от 1 сентября 2011 года (http://freshtel.ua/content/files/unt_29082011.pdf), логин умирает по истечении 180 дней, если абонент не пользовался им (пункт 3.9.2.1. ) и даже, согласно пункту 3.9.6.3.2 " У разі наявності невикористаної частини попередньої оплати на Особовому рахунку
Абонент має право звернутися до Оператора для повернення коштів у порядку, передбаченому
цими Правилами"
Но! Все эти правила именно с 1 сентября. До этого дня были другие правила. Естественно у меня их нет т.к. я не работник и не фанат Фрештела. Но в них чётко говорилось про 90 дней - я читал. Если о-о-очень вам всем нужно - могу через знакомых достать эти правила, но не раньше понедельника....
Итог - если было подключение или убийство логина ДО 1 сентября - действия компании регламентируются ПРЕЖНИМИ правилами. Увы!
P.S. Имея тесные связи во Фреше могу частным образом попросить уберечь тот логин или вернуть деньги. Но это 1% из 100. Деньги, может, вернут, но логин со старым ТП - вряд ли - это технически невозможно, т.к. препейд. Я с этим сталкивался - гиблое дело
P.S.2 О! Только что нашёл старые условия: http://freshtel.ua/content/files/rules_archive.pdf Но я в них действительно не вижу сроков деактивации логина. Возможно, эти условия были убраны после этой новости от 1 августа: http://freshtel.ua/retail/news/news/nid/344/
Короче, предлагаю сделать так: я сошлюсь на отсутствие сроков в старом договоре и в понедельник спрошу у топов, можно ли восстановить старый логин с бабками и ТП "Фреш-3". Идёт? Если "да" - ждём. Посмотрим, что будет...
P.S.3 Мля, 40 минут потратил на эту хрень
Добавлено через 24 минуты
Абонент має право звернутися до Оператора для повернення коштів у порядку, передбаченому
цими Правилами"
Но! Все эти правила именно с 1 сентября. До этого дня были другие правила. Естественно у меня их нет т.к. я не работник и не фанат Фрештела. Но в них чётко говорилось про 90 дней - я читал. Если о-о-очень вам всем нужно - могу через знакомых достать эти правила, но не раньше понедельника....
Итог - если было подключение или убийство логина ДО 1 сентября - действия компании регламентируются ПРЕЖНИМИ правилами. Увы!
P.S. Имея тесные связи во Фреше могу частным образом попросить уберечь тот логин или вернуть деньги. Но это 1% из 100. Деньги, может, вернут, но логин со старым ТП - вряд ли - это технически невозможно, т.к. препейд. Я с этим сталкивался - гиблое дело
P.S.2 О! Только что нашёл старые условия: http://freshtel.ua/content/files/rules_archive.pdf Но я в них действительно не вижу сроков деактивации логина. Возможно, эти условия были убраны после этой новости от 1 августа: http://freshtel.ua/retail/news/news/nid/344/
Короче, предлагаю сделать так: я сошлюсь на отсутствие сроков в старом договоре и в понедельник спрошу у топов, можно ли восстановить старый логин с бабками и ТП "Фреш-3". Идёт? Если "да" - ждём. Посмотрим, что будет...
P.S.3 Мля, 40 минут потратил на эту хрень
Добавлено через 24 минуты
А вот ты не прав.... Я-то нашёл...Delovkusa, где можно озакомиться с условиями обслуживания? Весь сайт исколесил, не найду.
Останнє редагування: